В частности, боты смогут отображать веб-страницы в интерфейсе Messenger, меняя их формат в зависимости от размера окна беседы. С помощью бота можно будет найти товар, посмотреть на него и заплатить, после чего бот может прислать сообщение с подтверждением покупки.
Впервые о поддержке ботов в Messenger было объявлено в апреле, правда, первоначально возможности у них были не слишком богатые, и с тех пор в Facebook не публиковали статистики о том, как люди пользуются ботами, — лишь в июле сообщалось, что на платформе работает уж около 11 тыс. искусственных собеседников. В компании уверяют, что некоторые виды ботов пользуются популярностью, в частности, транслирующие в Messenger новости из СМИ. Боты также есть у некоторых сайтов электронной коммерции, например, у туроператора Hipmunk.
Развивать возможности Messenger важно для Facebook, у которой в сегменте платформ обмена сообщениями немало конкурентов, включая Slack, Skype, Telegram, WhatsApp и другие. Сейчас у мессенджера Facebook — около миллиарда активных пользователей.