При начальной цене контракта в p49,1 млн победителем стало ООО «Джами», попросившее за свою работу p44,8 млн. Конкуренцию ему составила только одна компания — «Адлабс.ру» с предложением в p48,45 млн.
В этой связи отметим, что в 2015 г. аналогичный тендер, касающийся популяризации госуслуг (с точно таким же названием, но иным составом работ), вызвал на рынке существенно больший ажиотаж. Тогда на конкурс с гораздо меньшей начальной суммой контракта (p30,2 млн) нашлось 11 претендентов, среди которых оказались «Рамблер интернет холдинг», «Высшая школа экономики», агентство развития информационного общества «РАРИО», коммуникационное агентство «Айдиа групп», а также компании «Пленум-ДЭФА», «Парадигма адвертайзинг», «Медиа инстинкт», «Минт» и «Марком», а также победитель 2016 г. — «Джами».
В итоге контракт за p27,5 млн достался компании Rocketmind — распределенная сеть фрилансеров, за которой на тот момент не числилось прямых госконтрактов.
Что будет сделано по последнему контракту
Согласно техзаданию завершившегося тендера, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ.