Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Минкомсвязи подвело итоги своего открытого конкурса на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), повышению доступности госуслуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности.

При начальной цене контракта в p49,1 млн победителем стало ООО «Джами», попросившее за свою работу p44,8 млн. Конкуренцию ему составила только одна компания — «Адлабс.ру» с предложением в p48,45 млн.

В этой связи отметим, что в 2015 г. аналогичный тендер, касающийся популяризации госуслуг (с точно таким же названием, но иным составом работ), вызвал на рынке существенно больший ажиотаж. Тогда на конкурс с гораздо меньшей начальной суммой контракта (p30,2 млн) нашлось 11 претендентов, среди которых оказались «Рамблер интернет холдинг», «Высшая школа экономики», агентство развития информационного общества «РАРИО», коммуникационное агентство «Айдиа групп», а также компании «Пленум-ДЭФА», «Парадигма адвертайзинг», «Медиа инстинкт», «Минт» и «Марком», а также победитель 2016 г. — «Джами».

В итоге контракт за p27,5 млн достался компании Rocketmind — распределенная сеть фрилансеров, за которой на тот момент не числилось прямых госконтрактов.

Что будет сделано по последнему контракту

Согласно техзаданию завершившегося тендера, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg