Аналитики Gartner отмечают, что AT&T и Time Warner не являются прямыми конкурентами. Таким образом, сделка между ними приводит к созданию вертикальной компании, занимающейся одновременно производством контента и его распространением по каналам связи. Сделки такого рода регулирующие органы обычно разрешают. В качестве примера аналитик приводит слияние Comcast и NBC Universal в 2011 году. Политикам не следует путать Time Warner с компанией Time Warner Cable, которая занимается кабельным телевидением, указывает аналитик Recon Analytics. В прошлом году попытка Comcast купить Time Warner Cable была заблокирована антимонопольными органами, потому что обе они работают на одном рынке.
Тем не менее, отмечает аналитик Gartner, антимонопольные органы должны изучить вопросы того, как различные сетевые технологии, используемые AT&T, могут сделать ее видеоматериалы более привлекательными для потребителей, чем материалы конкурентов.