Представитель UMA также уточнил, что речь идет о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания планирует запустить до конца 2016 года, а рекламные ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей.
При этом на вопрос о том, появится ли аудиореклама во «ВКонтакте» до конца 2016 года, представитель соцсети Евгений Красников ответил отрицательно. Каких-либо других подробностей о запуске рекламных роликов в аудиозаписях «ВКонтакте» он не раскрыл.
О том, что в аудиозаписях, размещенных в соцсети, будет транслироваться реклама, стало известно месяц назад, когда один из подписчиков сообщества «Код Дурова» в соцсети «ВКонтакте» обнаружил в коде встроенного аудиоплеера строку, запускающую рекламную трансляцию.
«ВКонтакте» активно занимается легализацией своего контента с начала года. В рамках этого направления был подписан ряд соглашений с правообладателями, в том числе, с United Music Agency. При этом представители соцсети неоднократно заявляли, что музыка в соцсети останется бесплатной для ее пользователей.