«Левада-центр» изучил, сколько россиян общается в социальных сетях

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Исследование аналитического центра основано на опросе, проведенном с 9 по 12 декабря 2016 года методом личного интервью. 1600 человек в возрасте от 18 лет были охвачены в населенных пунктах 48 регионов страны. Выяснилось, что не пользуются социальными сетями 40% опрошенных. 34% общаются в «Одноклассниках», еще 40% предпочитают «ВКонтакте». Наименее востребованными оказались «Живой журнал» и Twitter (3 и 5% соответственно).

Большая часть респондентов (77%), указавших «ВКонтакте», принадлежала к возрастной категории от 18 до 24 лет. Те, кто чаще заходят в «Одноклассники», взрослее, им от 25 до 39 (47%). Не общаются в соцсетях люди старше 55 (76%). Среди пользователей «ВКонтакте» большинство имеет высшее образование (46%), «Одноклассников» — среднее специальное (39%). Потребительский статус у тех и других «выше среднего» (54 и 43% соответственно).

Основная масса пользователей проживает в городах. 50% тех, кто не пользуется социальными сетями, живут в селах. Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на сайте аналитического центра.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg