ГлавнаяГлавная / Новости, 201702Новости, 201702 / Ретейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразованийРетейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразований

Ретейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразований


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

2016 год стал самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года. Однако следует учитывать, что «виновниками» роста являются вовсе не обычные магазины. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и «Дополнительный вторник» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и особенно – для ретейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий.

Многоканальные покупатели, сочетающие в процессе приобретения товаров разные способы взаимодействия, стимулируют подъем цифровой революции, которая грозит поглотить практически половину нынешних флагманов розничной торговли, если те не подойдут всерьез к цифровым преобразованиям. Согласно только что опубликованному исследовательскому отчету Cisco «Новая розница: пути ускорения цифровых преобразований в торговле», несмотря на имеющиеся риски, ретейлеры склонны к неправильному определению инвестиционных приоритетов и довольно медлительны в вопросах цифровых преобразований. Перемены, отмеченные отчетом о праздничных продажах, и недавнее закрытие мегамагазинов — лишь первые ласточки.

Эксперты Cisco разработали план реализации потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле. План предусматривает три этапа: активацию цифровых технологий, дифференциацию бренда путем использования новых цифровых возможностей и формирование новых бизнес-моделей.

Как показывает практика, ретейлеры «буксуют» уже на первом этапе цифрового плана. Приоритеты их цифровых инвестиций сконцентрированы на фазе активации (49%) технологий, позволяющих повысить операционную эффективность, ИТ-маневренность, задействовать существующие рабочие процессы и возможности.

По оценкам Cisco, ретейлеры рискуют упустить потенциальную выгоду в объеме 187 млрд долл., не уделяя внимания инвестициям в продуктивность сотрудников. Эти технологии и производственные сценарии позволяют добиться максимальной пользы от цифровизации благодаря повышению общей эффективности, оптимизации оформления и оплаты заказов, совершенствованию взаимодействия сотрудников. Правильная расстановка приоритетов в данных областях способствует не только повышению операционной эффективности, но и улучшению покупательского восприятия и укреплению лояльности. Однако несмотря на то, что реализация сценариев повышения продуктивности сотрудников дает наибольший результат с точки зрения окупаемости инвестиций, в числе приоритетных инвестиционных направлений ретейлеров на них приходится лишь 6%.

Кроме того, компании недостаточно инвестируют в направления, позволяющие максимально обособиться от конкурентов и создать новые источники доходов. Только 29% инвестиционных приоритетов ритейлеров в данный момент сосредоточены на этапе дифференциации и лишь 22% на этапе формирования бизнес-моделей. Это два «продвинутых» этапа плана цифровизации. Полученные результаты говорят о том, что большинство ретейлеров недостаточно продвинулись на пути цифровых преобразований, и их могут обойти более активные и инновационные компании розничной торговли.

Наконец, в Cisco утверждают, что ретейлеры «слишком много» инвестируют в потребительский опыт клиентов. Большую часть инвестиций в цифровые технологии они предпочитают направлять на реализацию сценариев улучшения потребительского опыта клиентов (Customer Experience), предусматривающих наращивание персонального взаимодействия с потребителями. Действительно, такие усилия могут принести эффект, но чрезмерное наращивание инвестиций в улучшение потребительского опыта может ограничить получение операционной выгоды от преобразований в области бизнес-функций и продуктивности сотрудников.



Ядерная война может начаться из-за древних ИТ-дыр в оружии

Cистемы ядерных вооружений уязвимы перед кибератаками, и успешная эксплуатация их уязвимостей может привести к полномасштабной ядерной войне. По мнению экспертов, современные системы ядерных вооружений испытывают те же проблемы, что и гражданская кри...

Власти могут обязать компании страховать случаи утечки персональных данных

Компании, обрабатывающие персональные данные, могут обязать делать страховку или финансовую гарантию на случай утечки информации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Ведомости». В Mains Insurance Brokers - Consultants рассказали, что планируемая норм...

Снят арест с астрономической премии экс-главы «Почты России»

Следственный комитет России (СКР) не стал продлевать срок ареста 95 млн руб., находящихся на банковских счетах экс-главы «Почта России» Дмитрия Страшнова. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники. ...

Telegram сможет стать транснациональной корпорацией в случае успеха ее нового проекта TON

Telegram Open Network - блокчейн-платформа третьего поколения для онлайн-платежей между пользователями мессенджера с помощью собственной криптовалюты Gram. В «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» рассказали о том, как будет развиваться проект. Для начала...

«Информационное общество» подорожает на 42 миллиарда стараниями Минкомсвязи

На государственную программу «Информационное общество (2011-2020 гг.)» в ближайшие три года будет израсходовано на 41,8 млрд руб. больше, чем было запланировано в принятом в начале декабря 2017 г. федеральном законе о бюджете на 2018 г. и на плановый...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты