ГлавнаяГлавная / Новости, 201702Новости, 201702 / Ретейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразованийРетейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразований

Ретейлеры медлительны в вопросах цифровых преобразований


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

2016 год стал самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года. Однако следует учитывать, что «виновниками» роста являются вовсе не обычные магазины. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и «Дополнительный вторник» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и особенно – для ретейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий.

Многоканальные покупатели, сочетающие в процессе приобретения товаров разные способы взаимодействия, стимулируют подъем цифровой революции, которая грозит поглотить практически половину нынешних флагманов розничной торговли, если те не подойдут всерьез к цифровым преобразованиям. Согласно только что опубликованному исследовательскому отчету Cisco «Новая розница: пути ускорения цифровых преобразований в торговле», несмотря на имеющиеся риски, ретейлеры склонны к неправильному определению инвестиционных приоритетов и довольно медлительны в вопросах цифровых преобразований. Перемены, отмеченные отчетом о праздничных продажах, и недавнее закрытие мегамагазинов — лишь первые ласточки.

Эксперты Cisco разработали план реализации потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле. План предусматривает три этапа: активацию цифровых технологий, дифференциацию бренда путем использования новых цифровых возможностей и формирование новых бизнес-моделей.

Как показывает практика, ретейлеры «буксуют» уже на первом этапе цифрового плана. Приоритеты их цифровых инвестиций сконцентрированы на фазе активации (49%) технологий, позволяющих повысить операционную эффективность, ИТ-маневренность, задействовать существующие рабочие процессы и возможности.

По оценкам Cisco, ретейлеры рискуют упустить потенциальную выгоду в объеме 187 млрд долл., не уделяя внимания инвестициям в продуктивность сотрудников. Эти технологии и производственные сценарии позволяют добиться максимальной пользы от цифровизации благодаря повышению общей эффективности, оптимизации оформления и оплаты заказов, совершенствованию взаимодействия сотрудников. Правильная расстановка приоритетов в данных областях способствует не только повышению операционной эффективности, но и улучшению покупательского восприятия и укреплению лояльности. Однако несмотря на то, что реализация сценариев повышения продуктивности сотрудников дает наибольший результат с точки зрения окупаемости инвестиций, в числе приоритетных инвестиционных направлений ретейлеров на них приходится лишь 6%.

Кроме того, компании недостаточно инвестируют в направления, позволяющие максимально обособиться от конкурентов и создать новые источники доходов. Только 29% инвестиционных приоритетов ритейлеров в данный момент сосредоточены на этапе дифференциации и лишь 22% на этапе формирования бизнес-моделей. Это два «продвинутых» этапа плана цифровизации. Полученные результаты говорят о том, что большинство ретейлеров недостаточно продвинулись на пути цифровых преобразований, и их могут обойти более активные и инновационные компании розничной торговли.

Наконец, в Cisco утверждают, что ретейлеры «слишком много» инвестируют в потребительский опыт клиентов. Большую часть инвестиций в цифровые технологии они предпочитают направлять на реализацию сценариев улучшения потребительского опыта клиентов (Customer Experience), предусматривающих наращивание персонального взаимодействия с потребителями. Действительно, такие усилия могут принести эффект, но чрезмерное наращивание инвестиций в улучшение потребительского опыта может ограничить получение операционной выгоды от преобразований в области бизнес-функций и продуктивности сотрудников.



«Умные очки» Google Glass восстали из мертвых. Видео

Alphabet, родительская компания Google и владелец лаборатории Alphabet X (The Moonshot Factory), представила новую версию очков дополненной реальности Google Glass в версии Enterprise Edition (Glass EE). ...

«Яндекс» представил метод машинного обучения CatBoost и выложил его в открытый доступ

«Яндекс» представил метод машинного обучения - CatBoost - для более качественного прогнозирования моделей, сообщает пресс-служба компании....

Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете

На общественное обсуждение вынесен проект правительственного постановления, которое определяет, какие интернет-ресурсы могут считаться «зеркалами» пиратских сайтов. Напомним, с октября 2017 г. такие зеркала подлежат блокировке без обращения в суд, ес...

Найти специалистов по кибербезопасности становится все труднее

По оценкам фирмы Cybersecurity Ventures, в 2015 году ущерб от киберпреступности в мире (связанный с уничтожением данных, хищением денег и интеллектуальной собственности, потерями рабочего времени и так далее) достиг 3 трлн долл., а к 2021 году вырас...

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около ...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты