ГлавнаяГлавная / Новости, 201702Новости, 201702 / «Цифровые покупатели» продолжают ходить по магазинам«Цифровые покупатели» продолжают ходить по магазинам

«Цифровые покупатели» продолжают ходить по магазинам


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Ретейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Как следует из исследования, проведенного IBM, они должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

Как выяснилось, 67% «цифровых» покупателей все равно предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве. 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени. При этом 66% опрошенных при поиске товаров и осуществлении контактов с магазинами пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются.

Поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой, и хотят взаимодействовать с компаниями по любым удобным им каналам коммуникаций. Согласно проведенному исследованию потребительского опыта, компании продолжают испытывать трудности в вопросе соответствия ожиданиям покупателей. Лишь 19% ретейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации взаимодействия, только 17% могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров. Кроме того, 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине, хотя прекрасно известно, что многие покупатели продолжают процесс поиска альтернатив, даже уже находясь в торговой точке.



Как губили интернет: публичное обсуждение сетевого нейтралитета в США оказалось обманом

Публичное обсуждение отмены сетевого нейтралитета в США было поддельным, сообщило издание The Register. Об этом заявила в Вашингтоне на конференции хакеров ShmooCon эксперт Лия Фигероа (Leah Figueroa), старший инженер и аналитик данных компании Gravw...

МГТС предлагает в аренду «Умный дом»

Московская городская телефонная сеть запустила комплексную интеллектуальную автоматизированную систему управления жильем «Умный дом». Система предлагается по арендной схеме....

Mail.Ru поглотила киберспортивный холдинг ESforce более чем за $100 млн

Холдинг Mail.Ru Group официально анонсировал покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Сообщение о заключении сделки появилось на сайте Mail.Ru Group в понедельник 22 января 2018 г., однако информационное агентство Rambler News Service (R...

Maersk и IBM создают глобальную цифровую платформу поставок на базе блокчейна

Компании Maersk и IBM объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься цифровой системой поставок на базе блокчейна для перевода цепочек поставок в цифровую форму и отслеживания международных перемещений грузов в реальном времен...

В «Цифровую экономику» вернут здравоохранение, госуправление и умные города

Среди новых направлений развития госпрограммы «Цифровая экономика» может появиться девять новых отраслей. Инициированная Президентом России Владимиром Путиным программа готовится охватить здравоохранение, образование, госуправление, энергетику, агроп...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты