ГлавнаяГлавная / Новости, 201702Новости, 201702 / «Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

«Вконтакте» объявила о том, что с сегодняшнего дня представители крупных сообществ соцсети будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента. Как рассказали CNews в компании, тестирование начнется в марте 2017 г.

Новая система монетизации сообществ была анонсирована в декабре прошлого года: вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от «Вконтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.

Владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «Вконтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

Александр Круглов, директор по развитию «Вконтакте», отметил: «Сообщества «Вконтакте» заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах «Вконтакте» — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент «Вконтакте». Новая схема имеет ряд преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную рекламу, ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Для рекламодателей в новой системе станет доступен новый инвентарь, что в условиях аукционной системы приведет к удешевлению трафика.

В 2016 г. «Вконтакте» запустила гиперлокальную геолокационную рекламу и возможность создания look-alike аудиторий, приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи, кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг».



«Умные очки» Google Glass восстали из мертвых. Видео

Alphabet, родительская компания Google и владелец лаборатории Alphabet X (The Moonshot Factory), представила новую версию очков дополненной реальности Google Glass в версии Enterprise Edition (Glass EE). ...

«Яндекс» представил метод машинного обучения CatBoost и выложил его в открытый доступ

«Яндекс» представил метод машинного обучения - CatBoost - для более качественного прогнозирования моделей, сообщает пресс-служба компании....

Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете

На общественное обсуждение вынесен проект правительственного постановления, которое определяет, какие интернет-ресурсы могут считаться «зеркалами» пиратских сайтов. Напомним, с октября 2017 г. такие зеркала подлежат блокировке без обращения в суд, ес...

Найти специалистов по кибербезопасности становится все труднее

По оценкам фирмы Cybersecurity Ventures, в 2015 году ущерб от киберпреступности в мире (связанный с уничтожением данных, хищением денег и интеллектуальной собственности, потерями рабочего времени и так далее) достиг 3 трлн долл., а к 2021 году вырас...

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около ...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты