Главная / Новости, 201702 / «Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

«Вконтакте» объявила о том, что с сегодняшнего дня представители крупных сообществ соцсети будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента. Как рассказали CNews в компании, тестирование начнется в марте 2017 г.

Новая система монетизации сообществ была анонсирована в декабре прошлого года: вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от «Вконтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.

Владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «Вконтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

Александр Круглов, директор по развитию «Вконтакте», отметил: «Сообщества «Вконтакте» заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах «Вконтакте» — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент «Вконтакте». Новая схема имеет ряд преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную рекламу, ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Для рекламодателей в новой системе станет доступен новый инвентарь, что в условиях аукционной системы приведет к удешевлению трафика.

В 2016 г. «Вконтакте» запустила гиперлокальную геолокационную рекламу и возможность создания look-alike аудиторий, приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи, кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг».



Мировые продажи Windows рухнули

Выручка Microsoft от продаж лицензий на операционную систему Windows производителям персональных компьютеров снизилась приблизительно на 23% в III квартале 2014-2015 финансового года, окончившегося 31 марта 2015 г. При этом выручка от продаж лицензий...

Подразделение безопасности Белого дома выявило следы хакерской атаки, проведенной в октябре 2014 года.

Как показало расследование, данные с мобильного телефона Барака Обамы не были скомпрометированы. Однако неизвестные хакеры могли получить доступ к архивным копиям, содержащим секретную информацию. Вывод в пользу принадлежности хакеров к русскому сег...

Disney снабжает смартфоны ультразвуковыми ручками управления

Чехол-ободок по тонкой трубке передает ультразвуковой сигнал, непрерывно генерируемый динамиком, на микрофон аппарата. Изменения в звуке, вызванные касаниями ободка, распознаются как управляющие сигналы: чехол представляет собой пассивное аналоговое...

США приняли стратегию наступательной кибервойны

Власти США будут совершать кибератаки на военные вычислительные сети и военную инфраструктуру своих противников в регионах, где США имеют собственные интересы. Решение о применении кибератак будут принимать президент США и министр обороны. Например, ...

В России могут начать взимать налоги с зарубежных ИТ-компаний.

Николай Никифоров, руководитель Минкомсвязи РФ, думает, что пора уже рассмотреть вопрос налогообложения зарубежных ИТ-компаний по местонахождению пользователей их услуг. В случае экстерриториального оказания электронных услуг фактор размещения конеч...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты