ГлавнаяГлавная / Новости, 201702Новости, 201702 / «Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

«Вконтакте» объявила о том, что с сегодняшнего дня представители крупных сообществ соцсети будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента. Как рассказали CNews в компании, тестирование начнется в марте 2017 г.

Новая система монетизации сообществ была анонсирована в декабре прошлого года: вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от «Вконтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.

Владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «Вконтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

Александр Круглов, директор по развитию «Вконтакте», отметил: «Сообщества «Вконтакте» заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах «Вконтакте» — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент «Вконтакте». Новая схема имеет ряд преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную рекламу, ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Для рекламодателей в новой системе станет доступен новый инвентарь, что в условиях аукционной системы приведет к удешевлению трафика.

В 2016 г. «Вконтакте» запустила гиперлокальную геолокационную рекламу и возможность создания look-alike аудиторий, приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи, кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент «Ретаргетинг».



Как губили интернет: публичное обсуждение сетевого нейтралитета в США оказалось обманом

Публичное обсуждение отмены сетевого нейтралитета в США было поддельным, сообщило издание The Register. Об этом заявила в Вашингтоне на конференции хакеров ShmooCon эксперт Лия Фигероа (Leah Figueroa), старший инженер и аналитик данных компании Gravw...

МГТС предлагает в аренду «Умный дом»

Московская городская телефонная сеть запустила комплексную интеллектуальную автоматизированную систему управления жильем «Умный дом». Система предлагается по арендной схеме....

Mail.Ru поглотила киберспортивный холдинг ESforce более чем за $100 млн

Холдинг Mail.Ru Group официально анонсировал покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Сообщение о заключении сделки появилось на сайте Mail.Ru Group в понедельник 22 января 2018 г., однако информационное агентство Rambler News Service (R...

Maersk и IBM создают глобальную цифровую платформу поставок на базе блокчейна

Компании Maersk и IBM объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься цифровой системой поставок на базе блокчейна для перевода цепочек поставок в цифровую форму и отслеживания международных перемещений грузов в реальном времен...

В «Цифровую экономику» вернут здравоохранение, госуправление и умные города

Среди новых направлений развития госпрограммы «Цифровая экономика» может появиться девять новых отраслей. Инициированная Президентом России Владимиром Путиным программа готовится охватить здравоохранение, образование, госуправление, энергетику, агроп...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты