ГлавнаяГлавная / Новости, 201704Новости, 201704 / Один на всех и все на одного: более 600 российских банков ведут борьбу за клиентаОдин на всех и все на одного: более 600 российских банков ведут борьбу за клиента

Один на всех и все на одного: более 600 российских банков ведут борьбу за клиента


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

30 марта в Москве прошла конференция «ИКТ в финансовом секторе 2017», организованная CNews Conferences и CNews Analytics. Участники обсудили итоги 2016 г., соотношение традиционного оффлайн- и современного онлайн-обслуживания клиентов, а также работу банков с новыми цифровыми бизнес-моделями. Основные тезисы докладов: мобильность, клиентоориентированность, масштабируемость и безопасность ИКТ в финансовом секторе.

Банковский сектор в России активно развивается. Согласно обзору ЦБ от 25 января 2017 г. прибыль кредитных организаций по итогам 2016 г. достигла p930 млрд, что почти в 5 раз больше, чем за предыдущий год. По мнению участников конференции, российские банки по ряду направлений уже опережают мировые тенденции. «Отрасль финансовых технологий и банковская отрасль очень хорошо развиты в России с точки зрения конечного пользователя. По моему опыту, часто зарубежным мобильным приложениями для банковских клиентов, системам интернет-банкинга для юридических лиц далеко до уровня Российской Федерации», – утверждает Александр Шаман, технический директор «Систем искусственного интеллекта».

На первый план выходит борьба за клиента. Новые каналы обслуживания становятся конкурентным преимуществом. Теперь банки активно внедряют удобные и доступные мобильные сервисы. Вместе с тем, растет финансовая грамотность клиентов. Так, по словам директора по электронному бизнесу «Альфа-Капитал» Евгения Полякова, население активно интересуется инвестиционными продуктами, понимая, что это не сверхзакрытая область. Поэтому появляются онлайн-сервисы, позволяющие самостоятельно приобретать понятные инвестиционные продукты даже неподготовленным клиентам.

Все более уверенно на рынке себя чувствуют компании, привносящие современные технологии в мир финансов, так называемый финтех. При этом сами банки видят в них скорее партнеров, чем конкурентов. По мнению заместителя председателя правления банка «Уралсиб» Максима Белоусова, финтех – это помощники и партнеры, но ни в коем случае не угроза для развития банков.

В то же время, несмотря на активный переход в онлайн, банки не готовы полностью отказываться от обычных оффлайн-отделений. «Мы – очень молодой банк, и для клиентов было важно прийти и «пощупать», чтобы поверить, что мы не фикция, а действительно банк. И не забывайте, что есть определенный сегмент клиентов, которым хочется общаться», – считает Илья Титов, управляющий директор «Модульбанка».



«Умные очки» Google Glass восстали из мертвых. Видео

Alphabet, родительская компания Google и владелец лаборатории Alphabet X (The Moonshot Factory), представила новую версию очков дополненной реальности Google Glass в версии Enterprise Edition (Glass EE). ...

«Яндекс» представил метод машинного обучения CatBoost и выложил его в открытый доступ

«Яндекс» представил метод машинного обучения - CatBoost - для более качественного прогнозирования моделей, сообщает пресс-служба компании....

Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете

На общественное обсуждение вынесен проект правительственного постановления, которое определяет, какие интернет-ресурсы могут считаться «зеркалами» пиратских сайтов. Напомним, с октября 2017 г. такие зеркала подлежат блокировке без обращения в суд, ес...

Найти специалистов по кибербезопасности становится все труднее

По оценкам фирмы Cybersecurity Ventures, в 2015 году ущерб от киберпреступности в мире (связанный с уничтожением данных, хищением денег и интеллектуальной собственности, потерями рабочего времени и так далее) достиг 3 трлн долл., а к 2021 году вырас...

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около ...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты