ГлавнаяГлавная / Новости, 201704Новости, 201704 / Облачное происшествие в ВирджинииОблачное происшествие в Вирджинии

Облачное происшествие в Вирджинии


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Масштабный сбой сервиса хранения данных S3 (Simple Storage Service) затронул бизнес-операции заказчиков AWS на востоке США – тех, что обслуживаются из центров обработки данных провайдера в Северной Вирджинии. Однако происшествие вызвало широкий резонанс по обе стороны океана. Ведь произошло то, чего, казалось бы, случиться никак не могло: авторизованный член технической команды AWS, выполняя плановые технические работы, внес в систему критическую ошибку. Удалив несколько важных серверов в биллинге, он на 11 часов заблокировал предоставление услуг гигантами интернет-индустрии Netflix, Reddit, Adobe, Imgur.

Как сообщили эксперты компании Apica, половина из сотни крупнейших американских онлайн-магазинов зафиксировала проблемы в обработке пользовательских запросов: сбой затронул миллионы их клиентов. Чтобы восстановить приемлемый режим работы S3, потребовалась полная перезагрузка биллинговой системы. Учитывая масштабы бизнеса AWS, сделать это было совсем непросто.

Подчеркнем: сотворил «светопреставление» один человек, допустив одну лишь опечатку при вводе команды отладки. И произошло это в компании, которая сделала надежность своих облачных сервисов центральным элементом маркетинговой стратегии. В той самой компании, которая во всеуслышание объявила после отказа сервиса S3 в июле 2008 года, что извлекла из тогдашнего события важный урок и «более не успокоится, пока качество ее услуг не станет идеальным». А уже в апреле 2011 года проблемы с доступом к своим данным испытали подписчики сервисов AWS Elastic Block Storage, Elastic Compute Cloud и Relational Database Service... Сейчас в Amazon снова обещают «извлечь уроки».

Что мы имеем в сухом остатке? Даже глобальный облачный поставщик с репутацией, подтвержденной многочисленными аудитами, не может гарантировать постоянную доступность своих сервисов. Это значит, что множество советов по выбору провайдера, которые считались разумными и полезными, на деле ограниченно пригодны. Какой смысл выведывать у провайдера, как именно обеспечивается резервирование ваших данных, если ошибка одного сотрудника может привести к их недоступности в течение длительного времени, а то и к полной потере? И заказчики все равно не узнают, имеют ли в действительности сотрудники организации провайдера доступ к данным клиентов и как практически обеспечивается бесперебойность облачных сервисов.

Между тем многие предприятия сохраняют кредит доверия, выданный своим облачным поставщикам. Как сообщает Forrester Russia, спрос на облачные сервисы в России значительно вырос. Среди крупных компаний, например, он за последние два года увеличился в полтора раза – уже четверть из них используют публичные облака. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие три года наш облачный рынок будет прирастать в среднем на 21% и в 2020 году достигнет 48 млрд руб. Не придется ли Forrester пересмотреть свой оптимистичный прогноз?

 

Комментируя последний инцидент в AWS, аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед заявил, что происшествие заставит многие предприятия дважды подумать, прежде чем переносить некоторые рабочие нагрузки и приложения в публичное облако. Сбой вынудит ИТ-руководителей еще раз проанализировать ту часть своей стратегии, которая нацелена в публичные облака. А еще это прямое указание ускорить работу по автоматизации процедур обслуживания собственных информационных систем, шире использовать методы машинного обучения, дабы исключить человеческий фактор, приводящий к появлению критических ошибок.

Алексей Есауленко



«Умные очки» Google Glass восстали из мертвых. Видео

Alphabet, родительская компания Google и владелец лаборатории Alphabet X (The Moonshot Factory), представила новую версию очков дополненной реальности Google Glass в версии Enterprise Edition (Glass EE). ...

«Яндекс» представил метод машинного обучения CatBoost и выложил его в открытый доступ

«Яндекс» представил метод машинного обучения - CatBoost - для более качественного прогнозирования моделей, сообщает пресс-служба компании....

Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете

На общественное обсуждение вынесен проект правительственного постановления, которое определяет, какие интернет-ресурсы могут считаться «зеркалами» пиратских сайтов. Напомним, с октября 2017 г. такие зеркала подлежат блокировке без обращения в суд, ес...

Найти специалистов по кибербезопасности становится все труднее

По оценкам фирмы Cybersecurity Ventures, в 2015 году ущерб от киберпреступности в мире (связанный с уничтожением данных, хищением денег и интеллектуальной собственности, потерями рабочего времени и так далее) достиг 3 трлн долл., а к 2021 году вырас...

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около ...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты