ГлавнаяГлавная / Новости, 201704Новости, 201704 / Облачное происшествие в ВирджинииОблачное происшествие в Вирджинии

Облачное происшествие в Вирджинии


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Масштабный сбой сервиса хранения данных S3 (Simple Storage Service) затронул бизнес-операции заказчиков AWS на востоке США – тех, что обслуживаются из центров обработки данных провайдера в Северной Вирджинии. Однако происшествие вызвало широкий резонанс по обе стороны океана. Ведь произошло то, чего, казалось бы, случиться никак не могло: авторизованный член технической команды AWS, выполняя плановые технические работы, внес в систему критическую ошибку. Удалив несколько важных серверов в биллинге, он на 11 часов заблокировал предоставление услуг гигантами интернет-индустрии Netflix, Reddit, Adobe, Imgur.

Как сообщили эксперты компании Apica, половина из сотни крупнейших американских онлайн-магазинов зафиксировала проблемы в обработке пользовательских запросов: сбой затронул миллионы их клиентов. Чтобы восстановить приемлемый режим работы S3, потребовалась полная перезагрузка биллинговой системы. Учитывая масштабы бизнеса AWS, сделать это было совсем непросто.

Подчеркнем: сотворил «светопреставление» один человек, допустив одну лишь опечатку при вводе команды отладки. И произошло это в компании, которая сделала надежность своих облачных сервисов центральным элементом маркетинговой стратегии. В той самой компании, которая во всеуслышание объявила после отказа сервиса S3 в июле 2008 года, что извлекла из тогдашнего события важный урок и «более не успокоится, пока качество ее услуг не станет идеальным». А уже в апреле 2011 года проблемы с доступом к своим данным испытали подписчики сервисов AWS Elastic Block Storage, Elastic Compute Cloud и Relational Database Service... Сейчас в Amazon снова обещают «извлечь уроки».

Что мы имеем в сухом остатке? Даже глобальный облачный поставщик с репутацией, подтвержденной многочисленными аудитами, не может гарантировать постоянную доступность своих сервисов. Это значит, что множество советов по выбору провайдера, которые считались разумными и полезными, на деле ограниченно пригодны. Какой смысл выведывать у провайдера, как именно обеспечивается резервирование ваших данных, если ошибка одного сотрудника может привести к их недоступности в течение длительного времени, а то и к полной потере? И заказчики все равно не узнают, имеют ли в действительности сотрудники организации провайдера доступ к данным клиентов и как практически обеспечивается бесперебойность облачных сервисов.

Между тем многие предприятия сохраняют кредит доверия, выданный своим облачным поставщикам. Как сообщает Forrester Russia, спрос на облачные сервисы в России значительно вырос. Среди крупных компаний, например, он за последние два года увеличился в полтора раза – уже четверть из них используют публичные облака. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие три года наш облачный рынок будет прирастать в среднем на 21% и в 2020 году достигнет 48 млрд руб. Не придется ли Forrester пересмотреть свой оптимистичный прогноз?

 

Комментируя последний инцидент в AWS, аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед заявил, что происшествие заставит многие предприятия дважды подумать, прежде чем переносить некоторые рабочие нагрузки и приложения в публичное облако. Сбой вынудит ИТ-руководителей еще раз проанализировать ту часть своей стратегии, которая нацелена в публичные облака. А еще это прямое указание ускорить работу по автоматизации процедур обслуживания собственных информационных систем, шире использовать методы машинного обучения, дабы исключить человеческий фактор, приводящий к появлению критических ошибок.

Алексей Есауленко



Как губили интернет: публичное обсуждение сетевого нейтралитета в США оказалось обманом

Публичное обсуждение отмены сетевого нейтралитета в США было поддельным, сообщило издание The Register. Об этом заявила в Вашингтоне на конференции хакеров ShmooCon эксперт Лия Фигероа (Leah Figueroa), старший инженер и аналитик данных компании Gravw...

МГТС предлагает в аренду «Умный дом»

Московская городская телефонная сеть запустила комплексную интеллектуальную автоматизированную систему управления жильем «Умный дом». Система предлагается по арендной схеме....

Mail.Ru поглотила киберспортивный холдинг ESforce более чем за $100 млн

Холдинг Mail.Ru Group официально анонсировал покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Сообщение о заключении сделки появилось на сайте Mail.Ru Group в понедельник 22 января 2018 г., однако информационное агентство Rambler News Service (R...

Maersk и IBM создают глобальную цифровую платформу поставок на базе блокчейна

Компании Maersk и IBM объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься цифровой системой поставок на базе блокчейна для перевода цепочек поставок в цифровую форму и отслеживания международных перемещений грузов в реальном времен...

В «Цифровую экономику» вернут здравоохранение, госуправление и умные города

Среди новых направлений развития госпрограммы «Цифровая экономика» может появиться девять новых отраслей. Инициированная Президентом России Владимиром Путиным программа готовится охватить здравоохранение, образование, госуправление, энергетику, агроп...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты