В рамках соглашения предполагается разработка совместных специальных проектов, способствующих популяризации культурного наследия и традиций народов России, информационное освещение всероссийских акций, таких как «Библионочь», «Ночь музеев», «Ночь кино» и «Ночь искусств», а также проведение онлайн-трансляций из театров и музеев.
«Взаимодействие с многомиллионной аудиторией Mail.Ru Group, в частности, с пользователями социальных сетей “ВКонтакте” и “Одноклассники” — это еще одна возможность рассказать обо всем многообразии культурного наследия России. Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших отечественных ИТ-компаний», — заявил Владимир Мединский, министр культуры Российской Федерации.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, со своей стороны заявил: «Mail.Ru Group обладает большим опытом в создании пользовательских сервисов, и мы рады, что сможем оказать экспертную поддержку в области развития информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры».