Главная / Новости, 201704 / «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»

«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

В «Яндекс.Аудиториях» — сервисе, где рекламодатели могут создать сегмент для более эффективного таргетирования своей кампании — появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории, рассказали CNews в «Яндексе».

Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни.

Кроме того, в сервисе расширились возможности интеграции с «Яндекс.Метрикой»: теперь рекламодатели смогут оценить, сколько пользователей сегмента посещали сайт и достигали определенных целей.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike, указали в компании.

«На закладке “Интересы и категории” можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют больший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни — например, домохозяйки или автомобилисты — встречаются в вашем сегменте, чем в Сети в целом», — отметили в «Яндексе».

Привязка к данными «Метрики» позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели, пояснили в компании.



Мировые продажи Windows рухнули

Выручка Microsoft от продаж лицензий на операционную систему Windows производителям персональных компьютеров снизилась приблизительно на 23% в III квартале 2014-2015 финансового года, окончившегося 31 марта 2015 г. При этом выручка от продаж лицензий...

Подразделение безопасности Белого дома выявило следы хакерской атаки, проведенной в октябре 2014 года.

Как показало расследование, данные с мобильного телефона Барака Обамы не были скомпрометированы. Однако неизвестные хакеры могли получить доступ к архивным копиям, содержащим секретную информацию. Вывод в пользу принадлежности хакеров к русскому сег...

Disney снабжает смартфоны ультразвуковыми ручками управления

Чехол-ободок по тонкой трубке передает ультразвуковой сигнал, непрерывно генерируемый динамиком, на микрофон аппарата. Изменения в звуке, вызванные касаниями ободка, распознаются как управляющие сигналы: чехол представляет собой пассивное аналоговое...

США приняли стратегию наступательной кибервойны

Власти США будут совершать кибератаки на военные вычислительные сети и военную инфраструктуру своих противников в регионах, где США имеют собственные интересы. Решение о применении кибератак будут принимать президент США и министр обороны. Например, ...

В России могут начать взимать налоги с зарубежных ИТ-компаний.

Николай Никифоров, руководитель Минкомсвязи РФ, думает, что пора уже рассмотреть вопрос налогообложения зарубежных ИТ-компаний по местонахождению пользователей их услуг. В случае экстерриториального оказания электронных услуг фактор размещения конеч...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты