ГлавнаяГлавная / Новости, 201704Новости, 201704 / «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»

«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

В «Яндекс.Аудиториях» — сервисе, где рекламодатели могут создать сегмент для более эффективного таргетирования своей кампании — появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории, рассказали CNews в «Яндексе».

Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни.

Кроме того, в сервисе расширились возможности интеграции с «Яндекс.Метрикой»: теперь рекламодатели смогут оценить, сколько пользователей сегмента посещали сайт и достигали определенных целей.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike, указали в компании.

«На закладке “Интересы и категории” можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют больший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни — например, домохозяйки или автомобилисты — встречаются в вашем сегменте, чем в Сети в целом», — отметили в «Яндексе».

Привязка к данными «Метрики» позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели, пояснили в компании.



Как губили интернет: публичное обсуждение сетевого нейтралитета в США оказалось обманом

Публичное обсуждение отмены сетевого нейтралитета в США было поддельным, сообщило издание The Register. Об этом заявила в Вашингтоне на конференции хакеров ShmooCon эксперт Лия Фигероа (Leah Figueroa), старший инженер и аналитик данных компании Gravw...

МГТС предлагает в аренду «Умный дом»

Московская городская телефонная сеть запустила комплексную интеллектуальную автоматизированную систему управления жильем «Умный дом». Система предлагается по арендной схеме....

Mail.Ru поглотила киберспортивный холдинг ESforce более чем за $100 млн

Холдинг Mail.Ru Group официально анонсировал покупку 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Сообщение о заключении сделки появилось на сайте Mail.Ru Group в понедельник 22 января 2018 г., однако информационное агентство Rambler News Service (R...

Maersk и IBM создают глобальную цифровую платформу поставок на базе блокчейна

Компании Maersk и IBM объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься цифровой системой поставок на базе блокчейна для перевода цепочек поставок в цифровую форму и отслеживания международных перемещений грузов в реальном времен...

В «Цифровую экономику» вернут здравоохранение, госуправление и умные города

Среди новых направлений развития госпрограммы «Цифровая экономика» может появиться девять новых отраслей. Инициированная Президентом России Владимиром Путиным программа готовится охватить здравоохранение, образование, госуправление, энергетику, агроп...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты