Mail.ru значительно сократила рост выручки из-за сложностей в экономике и геополитике

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В I квартале 2015 г. неаудированная совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла i9,43 млрд. Для сравнения, в I квартале 2014 г. рост выручки компании в сравнении год к году составил 24,6%, а в I квартале 2013 г. — 29,4%.

В Mail.ru Group признались, что компания находится негативным влиянием экономической и геополитической ситуации.

Согласно информации на сайте Mail.ru Group, выручка компании в I квартале 2015 г. с онлайн-рекламы выросла на 3,4% до i2,95 млрд, с многопользовательских мультиплеерных онлайн-игр (MMO-игр) — на 7,6% до i2,29 млрд, пользовательских платежей за социальные сервисы — на 13,9% до i3,49 млрд. Доходы соцсети «ВКонтакте», которую Mail.ru Group приобрела в 2014 г., выросли на 27,5% и достигли i1,29 млрд.

Пресс-служба Mail.ru Group отметила, что в I квартале 2015 г. компания продолжила реализацию стратегии в отношении MMO-игр, согласно плану состоялся российский запуск новой игры Skyforge. В планах — старт закрытого бета-тестирования Armored Warfare в первом полугодии и World of Speed — предположительно во втором полугодии.

«Пользовательские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сообщили в компании, отметив также запуск в I квартале рекламной платформы myTarget, объединяющей мобильные аудитории соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир».

Помимо неаудированных результатов за первые три месяца 2015 г., Mail.ru Group представила аудированный отчет за весь прошлый год. Итоговая отчетность за 2014 г. соответствует предварительным результатам, опубликованным в феврале.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg