Сервис закладок Pinboard приобрел своего конкурента Delicious. Для пользователей самого Pinboard ничего не изменится, сообщает компания, а вот пользователям Delicious придется искать другое место, чтобы сохранять закладки. Сайт сервиса продолжит работу, но с 15 июня будет доступен только для чтения, новые закладки сохранить не получится, как и воспользоваться API. Об окончательной судьбе сайта будет объявлено позднее. Как сообщил ресурсу The Next Web основатель Pinboard Мацей Цегловски (Maciej Cegowski), он заплатил за сайт del.icio.us $35 тыс.
Пользоватеям Delicious будет предоставлена возможность мигрировать со всеми закладками на аккаунт Pinboard, использование которого обходится в $11 в год. Те пользователи, которые пожелают разместить закладки где-либо ещё, смогут экспортировать свои данные, как только будут налажены экспортные ссылки, переставшие работать несколько месяцев назад по техническим причинам, сообщает компания. Сервис не торопит пользователей с экспортом или миграцией - все это можно будет сделать и после 15 июня.
История продаж DeliciousЭто не первая продажа Delicious, старейшего в интернете ресурса по сохранению закладок. Основанный в 2003 г. Джошуа Шачтером (Joshua Schachter) и Питером Гадековым (Peter Gadjokov), сервис получил инвестиции от Union Square Ventures в 2005 г., и в том же году был выкуплен Yahoo за сумму порядка $15-30 млн. Под руководством Yahoo сервис все еще сохранял популярность - к концу 2008 г. он насчитывал 5,3 млн пользователей и более 180 млн закладок - однако в целом новые владельцы признавали, что способствуют его упадку.
Сервис закладок Delicious продолжит работу только в режиме чтения