ГлавнаяГлавная / Новости, 201707Новости, 201707 / Российские решения в области цифровой рекламы предложат китайским компаниямРоссийские решения в области цифровой рекламы предложат китайским компаниям

Российские решения в области цифровой рекламы предложат китайским компаниям

Addreality, российский разработчик ПО в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики, заключил партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и Интернета вещей в Китае. В планах компаний — создание местного представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Уже ведутся переговоры с несколькими операторами систем Digital Signage, медийными агентствами, ретейлерами и операторами систем электронной коммерции в Китае.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Как отмечают в Addreality, интерактивные технологии для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Однако, комплексных решений на рынке Китая пока нет — в основном здесь представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. В Addreality намерены предложить местным клиентам именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе.

Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только мессенджер WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты наружной цифровой рекламы как торговые точки.

Учитывая высокую стоимость проектов наружной цифровой рекламы и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, в Eastidea утверждают, что видят огромный потенциал для решений Addreality в Китае: создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают его конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас.



«Умные очки» Google Glass восстали из мертвых. Видео

Alphabet, родительская компания Google и владелец лаборатории Alphabet X (The Moonshot Factory), представила новую версию очков дополненной реальности Google Glass в версии Enterprise Edition (Glass EE). ...

«Яндекс» представил метод машинного обучения CatBoost и выложил его в открытый доступ

«Яндекс» представил метод машинного обучения - CatBoost - для более качественного прогнозирования моделей, сообщает пресс-служба компании....

Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете

На общественное обсуждение вынесен проект правительственного постановления, которое определяет, какие интернет-ресурсы могут считаться «зеркалами» пиратских сайтов. Напомним, с октября 2017 г. такие зеркала подлежат блокировке без обращения в суд, ес...

Найти специалистов по кибербезопасности становится все труднее

По оценкам фирмы Cybersecurity Ventures, в 2015 году ущерб от киберпреступности в мире (связанный с уничтожением данных, хищением денег и интеллектуальной собственности, потерями рабочего времени и так далее) достиг 3 трлн долл., а к 2021 году вырас...

МТС сообщила о техническом дефолте АФК «Система»

МТС разослала информацию с уведомлением о том, что АФК «Система», крупнейший акционер МТС с долей эффективного участия 50,03%, сообщила о наступлении 17 июля 2017 г. технического дефолта по кредитным обязательствам АФК «Система» на общую сумму около ...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты