Руководство Hitachi уверено, что в ближайшие годы российский рынок будет развиваться в ключе сочетания промышленного производства и высоких технологий – то есть, в сфере применения интернета вещей. В японской корпорации уделяют внимание разработке технологий, которые позволят российским предприятиям использовать самые передовые механизмы хранения и управления данными, инновационные решения для анализа этих данных – все это создает необходимые предпосылки для успешной реализации проектов цифровой трансформации и широкого распространения самых передовых разработок в области интернета вещей в финансовой сфере, промышленности и транспортной отрасли. Фактически, интеграция этих направлений в деятельности российских компаний – важный шаг на пути создания «умных» предприятий и может стать мощным толчком для развития цифровой экономики, считают в Hitachi.
«Россия уже встала на путь построения цифровой экономики и располагает всей необходимой базой для внедрения инновационных технологий в значимые для экономики отрасли: добывающую, тяжелую, транспортную промышленность, – комментирует Юрий Скачков, генеральный директор Hitachi Data Systems. – При этом применение технологий интернета вещей также является приоритетным направлением в реализации стратегии цифровой экономики страны».
По итогам прошлого финансового года выручка Hitachi на рынке интернета вещей достигла $5,4 млрд. В корпорации создано подразделение Hitachi Insight Group, основная задача которого – получение максимальной отдачи от объединения предлагаемых Hitachi операционных и информационных технологий с помощью новой открытой ИВ-платформы Lumada.