«Яндекс.Маркет» трансформируется в онлайн-гипермаркет

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По его словам, создается система, при которой потребитель может прийти на «Яндекс.Маркет», выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой.

В сентябре 2016 года «Яндекс.Маркет» изменил схему работы с магазинами с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA). Если раньше площадка брала комиссию (от 4,5%) за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь — за совершенную покупку — от 2%. За полгода на новую модель перешли 5 тыс. магазинов, то есть 25% от всех магазинов, представленных на сервисе. 15 тыс. партнеров работает по прежней схеме. Согласно данным сервиса, в Москве и области уже 20% заказов оформляются прямо на «Яндекс.Маркете».

В «Яндекс.Маркета» признают, что крупные магазины  менее заинтересованы в новой модели, так как предпочитают строить свои программы лояльности, «им хочется, чтобы покупатель приходил только к ним, и они неохотно делятся трафиком». Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины.

Причиной перехода на новую модель в Ассоциации компаний интернет-торговли называют возрастающую конкуренцию, в частности с китайским AliExpress. Второй конкурент «Яндекса» — это классифайды, такие как Avito.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg