По словам Коперски, он связался с командой App Store, чтобы разместить в магазине обновление версии AdBlock для iOS, однако ему отказали. Тогда Коперски обратился в ревизионную комиссию по приложениям (App Review Board), где ему сказали, что Apple больше не допускает в магазин блокировщики рекламы, базирующиеся на VPN, как в случае с AdBlock, или на корневых сертификатах. Одновременно компания перестала принимать обновления для уже размещенных в магазине блокировщиков такого типа.
Объяснения AppleПредставители Apple сообщили Коперски по телефону, что его блокировщик нарушает пункт 4.2.1 правил размещения программных продуктов в App Store. Пункт гласит, что «приложения должны использовать API и фреймворки по непосредственному назначению, и это должно быть отражено в их описании». AdBlock, пояснили в компании, нарушает это правило тем, что использует технологию VPN для блокировки контента.
Apple не позволила обновить AdBlock, существующий в ее магазине с 2014 г.