Для сравнения: в 2016 г. число подписчиков платного ТВ увеличивалось в среднем на 395 тыс. человек за один квартал. Для последних трех кварталов 2015 г. прирост составил 700 тыс., 400 тыс. и 520 тыс. абонентов соответственно. По словам гендиректора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, возврата к таким темпам роста аудитории уже не будет. Бизнес будет развиваться за счет увеличения объема потребляемых услуг.
По итогам первого полугодия 2017 г. проникновение сервисов платного телевидения достигло 73%. Доля кабельного ТВ в общем объеме услуг составляет 47%, за ним идет спутниковое ТВ. В среднем каждый абонент тратит на платное телевидение порядка 152 руб. в месяц.
Лидеры рынкаОколо 90% абонентов, подключивших платное ТВ во II кв. 2017 г., выбрали услуги компаний, которые входят в топ-5 российских телеоператоров. Более 50% новых подписчиков заключили договор с «Ростелекомом», такое явление наблюдается второй квартал подряд.