«Ростелеком» в 2016 году завершил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчетности самой компании, а также ее дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей. Успешные результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов привели к решению монетизировать накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервисы аутсорсинга бизнес-процессов организаций.
Сервисы нацелены на максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключение ручного труда и экономию операционных затрат. Они помогут организациям сделать качественный шаг вперед за счет перехода на новые стандарты работы.
«Электронная отчетность» максимально упростит сдачу отчетности в надзорные и регулирующие органы, минимизируя риски штрафных санкций. «Бухгалтерская поддержка бизнеса» позволяет небольшим компаниям передать на аутсорсинг рутинные функции бухгалтерского и налогового учета. Сервис «е-Статус» переводит в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнерами в области продаж, транспортной логистики, финансов и промышленности в любой точке мира. Сервис «Статистика для бизнеса» позволяет юридическим лицам получить через «одно окно» точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. В базе содержится более 200 тыс. показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников.