ГлавнаяГлавная / Новости, 201709Новости, 201709 / Как реклама превращает данные в деньгиКак реклама превращает данные в деньги

Как реклама превращает данные в деньги

Мировой рынок больших данных и бизнес-аналитики достигнет $150,8 млрд в 2017 г., увеличившись, по прогнозам IDC, на 12,4% по сравнению с 2016 г. Больше половины мировых расходов на большие данные приходится на США и всего 2,1% формирует Центральная и Восточная Европа – регион, в котором Россия лидирует по объемам расходов (36% от всего региона). Больше других отраслей на такие технологии тратятся банковский сектор (14,7%), телеком-операторы (12,5%) и центральные правительства (12%). Долгосрочный потенциал, по мнению исследователей, имеют производство, коммунальные службы и органы местного самоуправления.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Однако есть еще одна отрасль, малоизученная и невидимая для глаз простого обывателя, именно она определяет, какой баннер вы увидите, зайдя в интернет. Programmatic-реклама — интернет-реклама, которая закупается автоматически при помощи специального ПО. Технологии больших данных помогают фильтровать и анализировать огромные массивы данных, изучать поведение пользователей в сети, смешивать с офлайн-данными и составлять профили пользователей, на которых будет направлен контент определенных рекламодателей.

«Смешивание онлайн- и офлайн-данных позволяет более полно рассмотреть поведение пользователя, так как в интернете он выражает лишь некую часть своих привычек и интересов. В результате портрет одного и того же человека онлайн и офлайн может очень сильно различаться. Объединение этих сфер позволит еще более точно определять ключевые характеристики пользователя, — комментирует Александр Логачев, директор по разработке рекламных и аудиторных технологий Rambler&Co. — Для работы с данными мы используем собственные технологии, созданные внутри Rambler&Co. Они основаны как на открытых решениях, таких как Hadoop, Spark, Kafka, Aerospike и пакетах машинного обучения XgBoost, VW, Tensorflow, так и на наших разработках и модификациях алгоритмов».

Основные игроки

В programmatic-закупке основными игроками, как и на любом рынке, выступают продавцы и покупатели, а также различные посредники (биржи, агрегаторы). По данным IAB Russia, в России работает 12 DSP-платформ, систем для покупки показов рекламы, 5 полнофункциональных платформ для управления данными, по 7 поставщиков «сырых» и обработанных данных, а также доступно 5 бирж данных (data exchange), где происходит безопасный обмен внешними данными между поставщиком и покупателем. «На нашей бирже данных 1DMC принцип обмена знаниями строится на сохранности и конфиденциальности данных — все данные находятся на стороне поставщиков, а обогащение происходит при помощи аналитических моделей, формирующих выводы об аудитории на основе данных поставщика», — подчеркнул Денис Афанасьев, генеральный директор CleverData.

Поставщиками данных могут быть сторонние компании, которые хранят большой объем пользовательских данных и хотят их монетизировать. Это могут быть популярные онлайн-сервисы и магазины, мобильные приложения, платежные сервисы, телекоммуникационные компании, интернет-форумы, рекламные и коммуникационные платформы и т.д. При этом данные могут продаваться как в сыром виде, так и в обработанном – в виде сформированных аудиторных сегментов. Стоимость данных в чистом виде оценить практически невозможно, т.к. «сырые» обезличенные данные о посещениях и переходах пользователей по страницам сайта не стоят ничего, пока они не будут соответствующим образом обработаны, проанализированы и применены для конкретной практической цели. Поэтому большая часть данных продается вместе с инвентарем (рекламными площадками) и стоит тысяча пользователей от 10 до 50 рублей.


Конференция «Облака 2017: основные тренды» 26 сентября 2017 Распечатать Для блога Подписаться на новости



Китай запретил руководству биткоиновых бирж выезжать из страны

Китайские власти запретили руководителям платформ, на которых торгуется биткоин, покидать страну. Об этом со ссылкой на инсайдерскую информацию сообщает местное издание Beijing News. До закрытия биткоин-обменников все их менеджеры, владельцы и держат...

«Яндекс»: следующая индустриальная революция произойдет в 2020-е годы

Генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож считает, что в ближайшее время «искусственный интеллект будет везде», передает его слова ТАСС. Об этом Волож рассказал на встрече с президентом России Владимиром Путиным в офисе «Яндекса». ...

HTC развалилась надвое. Одну половину купил Google

Холдинг Alphabet Inc., в который входит Google, и HTC Corporation объявили о достигнутом соглашении, согласно которому часть сотрудников HTC, большинство из которых уже были задействованы в разработке смартфонов Google Pixel, перейдут на работу Googl...

В «Одноклассниках» теперь можно оплачивать штрафы ГИБДД

В социальной сети «Одноклассники» запустили сервис, через который можно проверить и оплатить автомобильные штрафы, рассказали создатели. Для этого нужно один раз ввести в приложении номер свидетельства о регистрации и государственный номер автомобил...

В России заблокировали крупнейший сайт с пиратским ПО для Android за игру о тоталитарном обществе

Роскомнадзор заблокировал ресурс AndroidApplications.ru, на котором представлено крупнейшее собрание пиратских приложений для Android. Об этом ведомство сообщило на своем сайте. Ресурс был заблокирован по решению Мосгорсуда, куда обратилось за защито...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты