Как сообщили CNews в пресс-службе компании, в Adrenta вложился российский предприниматель Ян Сепиашвили, который работает в сферах ИТ, рекламы и недвижимости. Он выступает управляющим партнером и сооснователем Adrenta. С его помощью в проект были привлечены сторонние частные инвестиции.
Уникальность проектаПо словам Сепиашвили, платформа представляет собой единственный в России автоматизированный сервис для проведения рекламных кампаний в публичных сетях Wi-Fi, который работает по принципу «одного окна».
Как сообщили CNews в пресс-службе компании, Adrenta является единственным агрегатором Wi-Fi трафика не только в России, но и в мире. Платформа привлекает к сотрудничеству владельцев общественного Wi-Fi в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. В настоящий момент сеть Adrenta насчитывает более 14 тыс. рекламных площадок в 37 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В России компания ищет партнеров сама, в других странах — по франшизе.
Сервис для показа рекламы в публичных Wi-Fi-сетях привлек 50 млн руб. инвестиций