Главная -/-> НовостиНовости -/-> Новости, 201710Новости, 201710 -/-> «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы». Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Сейчас в базе ресурса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. В компании отмечают, что если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик «Яндекс.Метрики» и его данные открыты, сервис берет информацию о просмотрах оттуда. Если же владелец сайта предпочел скрыть данные «Метрики» или не установил счетчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска «Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в «Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в «Директе» и «Дисплее». Так рекламодатель может найти в базе «Медианы» аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочел новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. У данных, выгруженных из «Яндекс.Медианы», есть особенность: они показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому их лучше использовать сразу.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2 тыс.», — сказал руководитель сервиса Денис Озорнин.

«Яндекс.Медиана» — платный сервис. Стоимость отчета рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте.

div.img-block.video{ cursor: pointer; } div.img-block.video{ background-color: #f5f7fa; display: block; margin: 10px 0; padding: 20px 14px 14px; color: #757980; font-size: 13px; position: relative; animation-name: promoblock; animation-duration: 5s; animation-timing-function: linear; animation-iteration-count: infinite; animation-direction: alternate; animation-play-state: running; /* Firefox: */ -moz-animation-name: promoblock; -moz-animation-duration: 5s; -moz-animation-timing-function: linear; -moz-animation-delay: 2s; -moz-animation-iteration-count: infinite; -moz-animation-direction: alternate; -moz-animation-play-state: running; /* Safari Chrome: */ -webkit-animation-name: promoblock; -webkit-animation-duration: 5s; -webkit-animation-timing-function: linear; -webkit-animation-delay: 2s; -webkit-animation-iteration-count: infinite; -webkit-animation-direction: alternate; -webkit-animation-play-state: running; } div.img-block.video:after, div.img-block.video > .after { content: " "; display: block; height: 0; clear: both; visibility: hidden; } div.img-block video:hover { text-decoration: none; co

Главная -/-> НовостиНовости -/-> Новости, 201710Новости, 201710 -/-> «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Google закрывает разработку мессенджеров, чтобы создать настоящего «убийцу» SMS

Google работает над созданием технологии Chat, которая должна заменить службу коротких сообщений (SMS) на устройствах под управлением операционной системы Android. Корпорация приостанавливает разработку мессенджера Allo и направляет все освободившиес...

Роскомнадзор заблокировал ряд IP-адресов Google из-за Telegram

Роскомнадзор сообщил, что заблокировал ряд IP-адресов Google, поскольку компания позволяет Telegram использовать их для обхода блокировки мессенджера....

В России частично заблокированы Google, Gmail и Youtube

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов IP-адреса Google, которые корпорация использует для работы своих сервисов (поиск, почтовый сервис Gmail, видео-хостинг YouTube и т.д.). Об этом сообщил Филипп Кулин, владелец хостинг-провайдера «Дремуч...

Роскачество представило рейтинг антивирусов для Windows

Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT - International Consumer Research and Testing), провело исследование антивирусов для операционной системы Windows. Каждый антивирус оценивался по 200 ...

В миллиардных госзакупках найдено «беспрецедентное по наглости» программное нарушение

При организации госзакупок начали совершаться нарушения нового типа, имеющие непосредственное отношение к информационным технологиям. Недобросовестные заказчики стали использовать программный алгоритм для искажения в конкурсных заявках требований, пр...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

КАТАЛОГ | Новости | Рубрики | Контакты