ГлавнаяГлавная / Новости, 201711Новости, 201711 / О готовности патента на работу гостей Москвы проинформирует роботО готовности патента на работу гостей Москвы проинформирует робот

О готовности патента на работу гостей Москвы проинформирует робот

К виртуальному оператору теперь можно обратиться за информацией о статусе заявления на получение патента, разрешающего трудовую деятельность. В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. «Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. - рассказал руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий. – В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа».


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор использует технологию нейронной сети, что дает большие возможности для распознавания смысла вопроса абонента и построении диалога с ним. Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы» и времени их работы.



У клиентов Сбербанка с карт пропадают деньги. Банк признал проблему

Сбербанк сообщил, что с карт некоторых его клиентов были ошибочно сняты деньги, которые владельцы карт не тратили. Банк обещает автоматически вернуть средства на счета в ближайшее время — в течение пяти рабочих дней. Об этом сообщает автоответчик в к...

IDC: поставки ПК в Россию увеличились почти на 10%

В IDC подвели итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за третий квартал 2017 года. По данным IDC PC Quarterly Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,3 млн настольных и портативных ПК, что на 9,8% выше показате...

Коммунальный Интернет вещей

Самообучаемые вещи, например беспилотные автомобили, постепенно окружают человека на производстве, в офисе и дома. Общаясь между собой и с людьми, они уже сегодня способны сделать нашу жизнь комфортнее, а работу эффективнее, но могут и навредить здо...

На обучение россиян информационной безопасности просят 2,6 миллиарда

Проект плана мероприятий программы «Цифровая экономика» по разделу «Информационная безопасность» (ИБ) подразумевает осуществление целого ряда проектов по обучению и повышению грамотности населения в этой сфере. Документ разработан Центром компетенций...

Рынку искусственного интеллекта прогнозируют резкий рост

Российский рынок искусственного интеллекта и машинного обучения ждет значительный рост - в текущем году он достигнет 700 млн руб., а к 2020 году вырастет в 40 раз - до 28 млрд руб., пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на отчет «Инфосистемы Дж...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты