Главная → НовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

«Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-подразделение свои медиасервисы — «Яндекс.музыку», «Кинопоиск», «Яндекс.афишу» и «Яндекс.телепрограмму», сообщила компания. Возглавит новую структуру Артем Савиновский, который и так руководит всеми медиасервисами «Яндекса» с мая 2016 г.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Как следует из баз данных ЕГРЮЛ и «Контур.фокус», юрлицо под новую структуру интернет-гигант зарегистрировал еще 7 апреля 2017 г. Она получила название ООО «Яндекс.медиалаб», и Савиновский официально заявлен ее гендиректором. Какой-либо экономической деятельности данная организация по ряду признаков пока не вела.

«В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы», — цитирует «Яндекс» своего гендиректора Аркадия Воложа.

Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей в месяц, что сопоставимо с половиной всей аудитории Рунета, заверяют в компании.

Отметим, что «Яндекс» уже не первый год выделяет свои внутренние тематические ресурсы в отдельные компании. Ранее по такому принципу были образованы «Яндекс.такси», «Яндекс.маркет» и «Яндекс.вертикали» («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа», «Путешествия»).

Медиасервисы «Яндекса» и их значимость для компании

Как отмечают в компании, основным драйвером роста выручки медиасервисов является «Яндекс.музыка». Она монетизируется через платные подписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнерские проекты — например, совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога «Яндекс.музыки» «МТС музыка». «Яндекс.музыка» интегрирована с сервисом «Яндекс.афиша» в части продажи билетов на концерты.

Еще один медиасервис интернет-компании — «Кинопоиск». Это платформа, которая призвана помочь пользователям выбрать фильмы и сериалы. Сервис знакомит с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. Зрители с его помощью формируют рейтинги ожиданий, ставят оценки и пишут рецензии, а киноафиша напоминает о выходе фильмов и предлагает купить билеты в кино, а также посмотреть фильмы онлайн по рекламной модели монетизации. «В 2018 г. мы существенно расширим возможности по просмотру фильмов онлайн для пользователей “Кинопоиска”, — отмечают в “Яндексе”. Как это будет реализовано внутри сервиса — расскажем отдельно».

Что касается «Яндекс.афиши», то с ее помощью можно покупать билеты на спектакли, концерты и другие мероприятия. Сервис агрегирует предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр. Кроме того, на сервисе можно приобрести билеты в кино более чем в 150 городах. Сервис доступен на сайте и в приложении для iOS.

«Яндекс.телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов. Основная модель монетизации — через рекламу.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201801Новости, 201801 → «Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

Власти не дали построить «Безопасный город» за 1,5 миллиарда

Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области не смогло оспорить решение ФАС об отмене итогов завершившегося в декабре 2017 г. тендера на предоставление в лизинг аппарат...

IDC: в 2018 году мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности практически удвоится

С 2017-го по 2022 годы мировой рынок технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет расти в среднем на 71,6% в год. В 2018 году мировой объем продаж достигнет 27 млрд долл., что на 92% больше прошлогоднего....

В России создали «уникальную» систему управления спутниками через интернет

Холдинг «Российские космические системы» госкорпорации «Роскосмос» разработал методику управления малыми космическими аппаратами через интернет, которую авторы проекта называют «уникальной». Методика тестировалась на спутнике ТНС-0 №2, который сейчас...

Microsoft сделала бесплатным «убийцу» всех корпоративных мессенджеров (не Skype)

Microsoft запустила бесплатную версию сервиса для обмена сообщениями и совместной работы Teams, о чем компания сообщила в своем блоге. До этого Teams могли пользоваться только подписчики сервиса Office 365. Открытие Teams для широкого круга пользоват...

IDC: российский рынок персональных компьютеров в России растет

По данным IDC PC Quarterly Tracker, за первый квартал 2018 годa в Россию было поставлено 1,2 млн настольных и портативных персональных компьютеров, что на 27,3% больше показателя аналогичного периода 2017 года. Лидерами рынка являются HP (27,6% от в...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |