ГлавнаяГлавная / Новости, 201801Новости, 201801 / «Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»«Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

«Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-подразделение свои медиасервисы — «Яндекс.музыку», «Кинопоиск», «Яндекс.афишу» и «Яндекс.телепрограмму», сообщила компания. Возглавит новую структуру Артем Савиновский, который и так руководит всеми медиасервисами «Яндекса» с мая 2016 г.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

Как следует из баз данных ЕГРЮЛ и «Контур.фокус», юрлицо под новую структуру интернет-гигант зарегистрировал еще 7 апреля 2017 г. Она получила название ООО «Яндекс.медиалаб», и Савиновский официально заявлен ее гендиректором. Какой-либо экономической деятельности данная организация по ряду признаков пока не вела.

«В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы», — цитирует «Яндекс» своего гендиректора Аркадия Воложа.

Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей в месяц, что сопоставимо с половиной всей аудитории Рунета, заверяют в компании.

Отметим, что «Яндекс» уже не первый год выделяет свои внутренние тематические ресурсы в отдельные компании. Ранее по такому принципу были образованы «Яндекс.такси», «Яндекс.маркет» и «Яндекс.вертикали» («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа», «Путешествия»).

Медиасервисы «Яндекса» и их значимость для компании

Как отмечают в компании, основным драйвером роста выручки медиасервисов является «Яндекс.музыка». Она монетизируется через платные подписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнерские проекты — например, совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога «Яндекс.музыки» «МТС музыка». «Яндекс.музыка» интегрирована с сервисом «Яндекс.афиша» в части продажи билетов на концерты.

Еще один медиасервис интернет-компании — «Кинопоиск». Это платформа, которая призвана помочь пользователям выбрать фильмы и сериалы. Сервис знакомит с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. Зрители с его помощью формируют рейтинги ожиданий, ставят оценки и пишут рецензии, а киноафиша напоминает о выходе фильмов и предлагает купить билеты в кино, а также посмотреть фильмы онлайн по рекламной модели монетизации. «В 2018 г. мы существенно расширим возможности по просмотру фильмов онлайн для пользователей “Кинопоиска”, — отмечают в “Яндексе”. Как это будет реализовано внутри сервиса — расскажем отдельно».

Что касается «Яндекс.афиши», то с ее помощью можно покупать билеты на спектакли, концерты и другие мероприятия. Сервис агрегирует предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр. Кроме того, на сервисе можно приобрести билеты в кино более чем в 150 городах. Сервис доступен на сайте и в приложении для iOS.

«Яндекс.телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов. Основная модель монетизации — через рекламу.



Ядерная война может начаться из-за древних ИТ-дыр в оружии

Cистемы ядерных вооружений уязвимы перед кибератаками, и успешная эксплуатация их уязвимостей может привести к полномасштабной ядерной войне. По мнению экспертов, современные системы ядерных вооружений испытывают те же проблемы, что и гражданская кри...

Власти могут обязать компании страховать случаи утечки персональных данных

Компании, обрабатывающие персональные данные, могут обязать делать страховку или финансовую гарантию на случай утечки информации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Ведомости». В Mains Insurance Brokers - Consultants рассказали, что планируемая норм...

Снят арест с астрономической премии экс-главы «Почты России»

Следственный комитет России (СКР) не стал продлевать срок ареста 95 млн руб., находящихся на банковских счетах экс-главы «Почта России» Дмитрия Страшнова. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники. ...

Telegram сможет стать транснациональной корпорацией в случае успеха ее нового проекта TON

Telegram Open Network - блокчейн-платформа третьего поколения для онлайн-платежей между пользователями мессенджера с помощью собственной криптовалюты Gram. В «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» рассказали о том, как будет развиваться проект. Для начала...

«Информационное общество» подорожает на 42 миллиарда стараниями Минкомсвязи

На государственную программу «Информационное общество (2011-2020 гг.)» в ближайшие три года будет израсходовано на 41,8 млрд руб. больше, чем было запланировано в принятом в начале декабря 2017 г. федеральном законе о бюджете на 2018 г. и на плановый...

Комментарии

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты