Годовая выручка Mail.Ru Group подскочила более чем на треть

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Согласно данным аудированной отчетности в соответствии с МСФО и годовым сегментным финансовым данным, представленным Mail.Ru Group, в 2017 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании в 2017 г. выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA за этот же период вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20 551 млн руб.

Значительную динамику Mail.Ru Group продемонстрировала в IV кв. 2017 г., когда совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 564 млн руб. За этот же период совокупная чистая прибыль компании выросла на 54,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 514 млн руб, а совокупный сегментный показатель EBITDA показал рост на 29,7% год к году и составил 6 445 млн руб.

Остаток денежных средств на счетах Mail.Ru Group по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 15 371 млн руб.

Реклама – ключевой драйвер роста выручки

Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали: «Ключевым направлением для нас по-прежнему является мобильная реклама. В 2016 году она обеспечивала около трети выручки от рекламы в социальных сетях; в 2017 году эта доля выросла и достигла половины. В 2017 году мы фокусировались на рекламных продуктах и технологиях, которые обеспечивают эффективность, прозрачность и создают дополнительную ценность для наших партнеров, повышая ROI. Мы продолжим работать в этом направлении и в 2018 году».

Согласно официальным данным отчетности, выручка Mail.Ru Group от рекламы по-прежнему растет быстрее рынка, несмотря на значительные инвестиции компании в новые проекты и выделение части рекламного инвентаря для продвижения этих новых продуктов, что приводит к ограничению доступного для продажи объема. 

В IV кв. 2017 г. выручка компании от рекламы выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 7 679 млн руб. За весь 2017 год рекламная выручка выросла год к году на 28,9% и достигла 23 766 млн руб. Основным стимулом роста рекламной выручки, как и в предыдущие два года, послужило увеличение вовлеченности пользователей, совершенствование рекламных технологий и рост эффективности продаж. 

Как и ранее, быстрее всего росла выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей. Нативные форматы видеорекламы в лентах соцсетей, по данным компании, становятся все популярнее как у медийных, так и у performance-рекламодателей. 

Выручка Mail.Ru Group от рекламы растет быстрее рынка

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg