Компания описывает свое решение как платформу для реферального маркетинга в социальных сетях, которая легко интегрируется с любым движком для интернет-магазинов. Решения компании используются в электронной коммерции, финансовой, медийной и туристической сферах.
Сделка по покупке состоялась год назад. Вместе с Flocktory были приобретены ее российская и испанская «дочки» соответственно FreeAtLast и Floctory Spain. Qiwi за 82% акций Flocktory заплатила 831 млн руб.
37 млн руб. за отказ топ-менеджеров Flocktory от реализации своих опционов
Из 831 млн руб. непосредственно за саму компанию было заплачено 794 млн руб. Оставшиеся 37 млн руб. это сумма, которую Qiwi заплатила участникам опционной программы Flocktory за отказ от своих опционов.
Покупая разработчика облачных решений для автоматического маркетинга Flocktory,Qiwi заплатила 37 млн руб. за отказ топ-менеджеров от опционов