Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

В Москве к осени появятся электробусы

В 2018 году в Москве выпустят линию первых электробусов, сообщает Regnum. Зарядные станции унифицируют для электробусов всех производителей. Разработчики нового вида общественного транспорта консультировались со специалистами профильных компаний и научных учреждений, рассказали в мэрии. Электробусы оснастят системами климат-контроля и видеонаблюдения, спутниковой навигацией, бесплатным Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

Американские сирены ядерной тревоги можно включить «железкой» за $30

Эксперты компании Bastille установили, что системы экстренного предупреждения, которые выпускает компания ATI Systems, содержат неприятную уязвимость, которая позволяет перехватывать над ними контроль и заставлять подавать несанкционированные тревожн...

Точки обмена трафиком присоединяются

Передача соседям неверной информации о маршрутизации в Интернете - не просто плохие манеры, это может пагубно отразиться на ведении бизнеса....

ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) рассчитывает в ближайшие годы как минимум удвоить свой бюджет на информатизацию столицы за счет частных инвестиций. Об этом сообщил глава ДИТа Артем Ермолаев. По его мнению, привлечь коммерческие стр...

ФТС предлагает обложить пошлинами любые интернет-покупки за рубежом

Федеральная таможенная служба направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников....

В России массовая блокировка IP-адресов Google

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов несколько сот записей, связанных с доменом bc.googleusercontent.com. Это домен компании Google, используемый для работы Google Compute Engine, сервиса облачных виртуальных машин. Информация о блокировк...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.