Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

В Москве к осени появятся электробусы

В 2018 году в Москве выпустят линию первых электробусов, сообщает Regnum. Зарядные станции унифицируют для электробусов всех производителей. Разработчики нового вида общественного транспорта консультировались со специалистами профильных компаний и научных учреждений, рассказали в мэрии. Электробусы оснастят системами климат-контроля и видеонаблюдения, спутниковой навигацией, бесплатным Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

«Ростелеком» тихо обанкротил собственный поисковик «Спутник»

Как выяснил CNews, усилиями «Ростелекома» банкротом по решению суда было признано ООО «Спутник» — юрлицо сверхзатратного и не оправдавшего себя проекта по созданию и развитию одноименных браузера и поисковика....

Действующие в России поисковики исключили из выдачи 2,6 тысячи пиратских сайтов

С начала 2018 года действующие в России поисковые системы Yandex, Mail.ru, Rambler, «Спутник» и Google прекратили доступ к 2,6 тыс. пиратским интернет-ресурсам, заблокированным на постоянной основе, сообщает Роскомнадзор....

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

«Ростех» создает производство защищенных от хакеров станков

«Ростех» запускает во Владимирской области на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) станкостроительный кластер для разработки и серийного производства современных высокоточных станков и обрабатывающих центров, передает заявление генера...

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.