Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

В Москве к осени появятся электробусы

В 2018 году в Москве выпустят линию первых электробусов, сообщает Regnum. Зарядные станции унифицируют для электробусов всех производителей. Разработчики нового вида общественного транспорта консультировались со специалистами профильных компаний и научных учреждений, рассказали в мэрии. Электробусы оснастят системами климат-контроля и видеонаблюдения, спутниковой навигацией, бесплатным Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → В Москве к осени появятся электробусы

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне КамАЗ.

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.

О закупке 300 электрических автобусов для эксплуатации в столице СМИ писали в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что один электробус может обойтись в 20-30 млн руб. в зависимости от комплектации. Обслуживание и километр пути электробуса гораздо дешевле, чем у автобуса с дизельным двигателем, отметили в автоконцерне «КамАЗ».

Сам автоконцерн готов уже сейчас поставлять электрические автобусы не только в Москву, но и Казань, Санкт-Петербург и Липецк.