Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → Российские компании потратили на электронные закупки в 2017 году 1,5 триллиона рублей

Российские компании потратили на электронные закупки в 2017 году 1,5 триллиона рублей

В 2017 году российские компании провели на площадке B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн руб., рассказали в B2B-Center. Это на 9% больше, чем в 2016 году. Драйверами рынка стали телекоммуникационные компании, розничные сети агропромышленные предприятия, активно переводящие работу с поставщиками в электронную форму.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Больше всего закупали продукцию машиностроения и металлургии, строительные товары и услуги. Заметно вырос сегмет транспортных услуг — с 4,9% до 7,4%. Целлюлозно-бумажные, нефтесервисные и химические предприятия увеличили объем перевозок материалов и готовой продукции, рассказали в B2B-Center. На компьтерную технику, оргтехнику и ПО пришлось 3,3% закупок.

B2B-Center – росийская электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Количество участников системы составляет 362 тыс. компаний.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → Российские компании потратили на электронные закупки в 2017 году 1,5 триллиона рублей

«Яндекс» запустил «скучную» соцсеть с искусственным интеллектом

В приложении «Яндекс» стала доступна социальная сеть «Аура», о чем компания сообщила на своем сайте. Как поясняет «Яндекс», в «Ауре» пользователь может найти людей с похожими увлечениями и хобби, поскольку видит публикации не только своих друзей, но ...

Прогноз CW: Что ждет Интернет вещей в 2019 году

Состояние рынка Интернета вещей уже далеко от взрыва, который наблюдался в 2017 году. Ситуация немного устаканилась, а производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее....

Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес

Обнаруженная программа DMSniff, атакующая СМБ, обладает рядом особенностей, позволявших ей оставаться незамеченной в течение длительного времени....

Интернет-реклама обогнала телевизионную на 16 миллиардов рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 мл...

США вступили в войну с Китаем за подводные интернет-кабели

Американские специалисты по информационной безопасности выразили свою обеспокоенность активным участием китайской компании Huawei в прокладке подводных интернет-кабелей, пишет издание The Wall Steet Journal. По словам экспертов, использование продукц...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |