Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → «Яндекс» научился определять, откуда звонят пользователю

«Яндекс» научился определять, откуда звонят пользователю

В мобильном приложении «Яндекс» появился автоматический определитель номера. Теперь люди могут видеть, из какой организации им звонят. Также приложение предупреждает о нежелательных звонках — например рекламных.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Когда человеку звонят с номера, которого нет в его телефонной книге, приложение первым делом сверяется с базой «Яндекс.Справочника» — сейчас там пять миллионов организаций. Если находится совпадение, на экране телефона появляется название и род деятельности компании. Это работает даже для пропущенных вызовов.

Если номера нет в «Справочнике», приложение обращается к базе отзывов, которые оставляют пользователи поиска. Отзывы об абонентах помогают выявить подозрительные номера, которые могут быть связаны с мошенничеством или рекламой, а также вполне безобидные — например, телефон банка или интернет-провайдера. Обо всех таких абонентах «Яндекс» тоже сообщает пользователю.

Иногда приложение просит человека оставить отзыв о каком-нибудь номере — например, если с него совершают много звонков разным адресатам. Так можно помочь другим людям защититься от нежелательных вызовов.

Определитель номера работает в приложении «Яндекс» для устройств на базе Android.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201804Новости, 201804 → «Яндекс» научился определять, откуда звонят пользователю

«Яндекс» запустил «скучную» соцсеть с искусственным интеллектом

В приложении «Яндекс» стала доступна социальная сеть «Аура», о чем компания сообщила на своем сайте. Как поясняет «Яндекс», в «Ауре» пользователь может найти людей с похожими увлечениями и хобби, поскольку видит публикации не только своих друзей, но ...

Прогноз CW: Что ждет Интернет вещей в 2019 году

Состояние рынка Интернета вещей уже далеко от взрыва, который наблюдался в 2017 году. Ситуация немного устаканилась, а производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее....

Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес

Обнаруженная программа DMSniff, атакующая СМБ, обладает рядом особенностей, позволявших ей оставаться незамеченной в течение длительного времени....

Интернет-реклама обогнала телевизионную на 16 миллиардов рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 мл...

США вступили в войну с Китаем за подводные интернет-кабели

Американские специалисты по информационной безопасности выразили свою обеспокоенность активным участием китайской компании Huawei в прокладке подводных интернет-кабелей, пишет издание The Wall Steet Journal. По словам экспертов, использование продукц...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |