«Ростех» создал «мессенджер» для неспешной переписки с многодневными интервалами

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Казанская компания «Барс груп» — «дочка» Национального центра информатизации (входит в госкорпорацию «Ростех») — добавила в свое решение для сферы образования «Электронная школа» инструменты коммуникации между пользователями.

Помимо встроенной почты и формы массовых оповещений «Доска объявлений», в решении реализован модуль «Обратная связь», который «Ростех» в своем сообщении называет мессенджером. Он предназначен для того, чтобы родители школьников могли отправлять онлайн-сообщения в образовательные организации и органы власти, осуществляющие контроль над их деятельностью.

Оперативного общения с моментальными ответами новинка не предполагает. «В зависимости от вида запроса назначается ответственное лицо и количество дней, в течение которых запрос должен быть решен», — говорится в анонсе новых модулей.

Разработчики обещают, что мессенджер» сохранит историю движения обращений и поступающих комментариев, а родители будут иметь возможность вернуть обращения на доработку, если их не устроят полученные результаты.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg