Главная → НовостиНовостиНовости, 201805Новости, 201805 → «Магнит» проанализирует спрос на товары с помощью искусственного интеллекта

«Магнит» проанализирует спрос на товары с помощью искусственного интеллекта

Сеть магазинов «Магнит» завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. Технология искусственного интеллекта может способствовать росту выручки на 4 млрд руб. в год, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По словам представителя компании, нейросети в ходе теста показали свою эффективность. Благодаря технологии искусственного интеллекта в «Магните» смогли «тщательнее планировать количество привоза товаров и знают пик покупательской активности».

В «Магните» ожидают, что использование нейросетей повлечет снижение дефицита продукции в магазинах примерно на 2% и позволит сократить суммы списаний до 5% (около 1 млрд руб. ежегодно).

«Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая.

Методы машинного обучения были применены на нескольких товарных категориях. В программу были внесены различные параметры по истории продаж, планируемым промоактивностям, сезонной миграции покупателей, погоде в регионах и другие данные, которые могли бы предсказать объем продаж.

В результате тестирования было выявлено, что нейросети позволяют сократить временные затраты на анализ, снизить потери в тех торговых точках, где предложение превышало спрос, и, наоборот, увеличить объемы поставок конкретной продукции, востребованной у покупателей, пояснили агентству в компании.

В дальнейшем метод машинного обучения предполагается распространить на исследование поведения покупателей при проведении маркетинговых акций.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201805Новости, 201805 → «Магнит» проанализирует спрос на товары с помощью искусственного интеллекта

«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа»

«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в «Директе» будут вс...

Минобороны защитит ЧМ-2018 от дронов

По данным Microsoft и KRC Research, только 17,5% сотрудников российских компаний считают, что на их предприятих хорошо развита цифровая культура. Под цифровой культурой понимается «создание среды, в которой руководители осознают важную роль техМинобороны защитит ЧМ-2018 от дронов">нолог...

«Хуже не будет», есть надежда, что будет лучше. ИТ-отрасль комментирует назначение нового министра по ИТ

Профессиональные качества нового главы видоизмененного Минкомсвязи Константина Носкова известны лишь части представителей ИТ-рынка России, однако этот факт не повлиял на характер ожиданий отрасли от деятельности ИТ-министра на вверенном ему посту — о...

Минобороны защитит ЧМ-2018 от дронов

Основатель Abbyy Давид Ян запускает проект Yva - систему управления эффективностью бизнеса, основанную на искусственном интеллекте, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой нМинобороны защитит ЧМ-2018 от дронов">а Яна....

Google запустила CAPTCHA, которую не нужно вводить

Google представила новую версию системы защиты веб-сайтов от ботов под названием reCAPTCHA 3. Этот вариант системы не требует от пользователя совершать какие-либо действия, чтобы подтвердить, что он человек, а не робот. Напомним, прежние версии reCAP...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |