Mail.Ru выпустил сервис массовых рассылок без «неприятного спама»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Mail.Ru сообщила о запуске сервиса рассылок для бизнеса. Новинка, получившая название Sendbox, позволяет создавать и в автоматизированном режиме отправлять клиентам почтовые рассылки, SMS и сообщения в популярном мессенджере Viber.

Пользователю услуги доступны инструменты, позволяющие донести информацию до конкретных групп клиентов. Sendbox интегрируется с популярными CMS (системами управления контентом), CRM (системами управления взаимоотношениями), ERP (для управления ресурсами предприятия) и позволяет отправлять так называемые триггерные сообщения.

В отличие от обычной рассылки триггерные сообщения отправляются в результате заранее запланированного события (к примеру, день рождения подписчика) или действия подписчика. Принято считать, что подобный подход приносит более высокую конверсию. Например, в случае с интернет-магазином это значит увеличение числа покупателей относительно общего количества посетителей.

По заявлению пресс-службы «Mail.Ru для бизнеса», все рассылки проходят предварительную ручную модерацию, что защищает пользователей от недобросовестного использования сервиса и такого неприятного явления как спам.

Отправитель может автоматически добавить ссылку на отписку прямо в SMS-сообщение. В случае, если ссылка на отписку не добавлена в сообщение, абонент может переслать сообщение с жалобой своему оператору. У всех операторов есть специальные формы жалоб или номера, куда нужно переслать сообщение. Операторы по жалобам связываются с Mail.Ru, после чего компания принимает меры, в том числе заносит телефон в стоп-лист.

Подробее о возможностях Sendbox

Несмотря на то, что массовые рассылки являются общепризнанным эффективным маркетинговым инструментом, создание качественной рассылки требует от организатора кампании владения широким спектром навыков и существенных трудозатрат. Sendbox позволяет частично решить данную проблему за счет встроенных средств аналитики и таргетирования, которые позволяют отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой и помогают выбрать оптимальную стратегию для максимизации эффективности кампании. Развернутые отчеты призваны помочь оценить такие показатели как CTR (отношение числа кликов по ссылке в сообщении к общему количеству отправленных сообщений) и конверсию.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg