Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Миллениалы меняют рынок корпоративных поездок

Миллениалы меняют рынок корпоративных поездок

Российские деловые путешественники-миллениалы двигают реформы в секторе корпоративного туризма, сделали вывод в Travelport. 33% опрошенных исследователями заявили, что раздражаются, если не имеют круглосуточного доступа к информации.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

34% опрошенных расстраиваются, когда компании не анализируют данные и не дают им индивидуальные рекомандации на основе их предыдущих поездок. 28% считают большим неудобством, если не могут получить квалифицированный совет специалиста во время бронирования поездки.

Поколение миллениалов – первое поколение, пользующееся цифровыми устройствами в течение всей своей взрослой жизни. Быть постоянно на связи — это жизненная необходимость. Поэтому важно, чтобы корпоративные агентства были готовы предлагать необходимые путешественникам услуги, рассказали в компании.

В среднем в деловой поездке российские миллениалы используют 18 категрий приложений. Самые популярные – это карты (91 %), приложения с прогнозом погоды и приложения-переводчики (86%). Также путешественники широко пользуются соц сетями (86%), отзывами о путешествиях (82%) и путеводителями (75%), что демонстрирует из желание совмещать работу и отдых. 58% часто добавляют к командировке еще несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности.

В ходе исследования Travelport были опрошены 11 тыс. путешественников в 19 странах, совершивших за последний год хотя бы один перелет туда-обратно.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Миллениалы меняют рынок корпоративных поездок

«Яндекс» запустил подкасты

В сервисе «Яндекс.музыка» появился раздел «Немузыка» с аудиолекциями и подкастами, запущенный пока что в режиме тестирования. Подкастами называются аудиопередачи, записанные специально для последующего распространения через интернет. Это может быть в...

Интернет вещей и корпоративное мобильное пространство

Мобильные вычисления формируют основу для развития и реализуют преимущества IoT на предприятиях ...

Исследование IDC: Рынок IoT в России в 2018 г. и прогноз до 2022 г

Компания IDC выпустила два документа, касающихся динамично развивающегося рынка интернета вещей в России: обновленную версию IDC Russia Semiannual Internet of Things Spending Guide и базирующийся на ней годовой отчет Russia Internet-of-Things Market ...

Пришло ли время хранилищ NVMe?

Рынок устройств энергонезависимой памяти NVMe расширяется — поставщики продолжают раздвигать границы возможного ...

«Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

«Лаборатория Касперского» провела опрос интернет-пользователей с целью узнать их тревоги и привычки при совершении покупок онлайн. Как показало это исследование, в России большинство пользователей (79%) знают о том, что в сети их могут подстерегать т...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |