Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»

«Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»

Приложение «Кошелек» (резидент Фонда «Сколково» компания CardsMobile) и торговая сеть «Перекресток» в рамках Startup Village 2018 подписали соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время пользователи смартфонов с приложением «Кошелек» смогут в один клик зарегистрироваться в программе лояльности торговой сети «Перекресток» и получить доступ к личному кабинету участника программы лояльности и персональным предложениям.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Приложение «Кошелек» с 2013 г. предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелек» — приложение, способное полностью заменить бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сервис интегрируется с CRM крупнейших ритейлеров России, что позволяет легко и удобно перенести существующие карты пользователей в телефон, а также в один клик зарегистрировать пользователя приложения в программе лояльности. Сегодня в числе партнеров приложения такие сети, как «Спортмастер», O’STIN, Sela, «М.Видео», «Улыбка радуги», Подружка, Zenden Group, re:Store, Nike, Lego. Список партнеров постоянно расширяется.

Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекресток», сказала: «Приложение "Кошелек" мы рассматриваем как новый дополнительный канал привлечения клиентов в программу лояльности нашей сети. Мы ожидаем, что благодаря этому сотрудничеству мы получим до 15% новых клиентов, оформивших виртуальные карты. Весь функционал, доступный для наших покупателей-участников программы лояльности "Клуб Перекресток", будет предложен и для клиентов, установивших на своих смартфонах приложение "Кошелек". В частности, это возможность накапливать и списывать баллы при совершении покупки, а также получать персональные скидки, дополнительные баллы и участвовать во всех акциях программы лояльности».

Кирилл Горыня, генеральный директор CardsMobile, разработчика приложения «Кошелек», отметил: «Скидочные карты продуктовых сетей входят в тройку самых популярных карт, которые пользователи добавили в приложение "Кошелек". Поэтому партнерство с сетью супермаркетов "Перекресток", самой крупной сетью супермаркетов в России, очень важно для нас и пользователей приложения. У нас уже есть опыт совместных проектов с сетью: в "Кошельке" успешно реализуются электронные сертификаты на покупки в "Перекрестке". Со старта проекта в конце прошлого года через "Кошелек" продано несколько десятков тысяч таких сертификатов. Теперь покупатели торговой сети получат не просто возможность пользоваться удобным сервисом приложения, но и дополнительные бонусы для выгодного шопинга. Мы планируем и дальше развивать наше сотрудничество, чтобы сделать виртуальную карту лояльности "Перекрестка" в "Кошельке" еще полезнее для клиентов».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла и ТНП Фонда «Сколково», сказала: «Проект "Кошелек" развивается и растет: с точки зрения аудитории, качества продукта и сервисов и партнерской сети. Мы рады, что "Сколково" выступает площадкой для диалога инновационных ИТ-проектов и большого бизнеса. Уверены, что это только начало успешного сотрудничества компаний».

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»

«Сбербанк Онлайн» полностью переделан

Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Обновление, представленное одновременно для платформ iPhone и Android, получило возможность подстраиваться под специфику использования каждого клиента....

Accenture: технологиям нужно вернуть фокус на человеческие ценности

Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам технологических новшеств, ориен...

Ненависть к iPhone достигла исторического максимума

Пользователи iPhone в 2019 г. стали реже обменивать свои смартфоны на более новые iPhone. Об этом заявила компания BankMyCell, занимающаяся обменом бывших в употреблении гаджетов на новые (трейд-ином)....

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом умножения инноваций и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модерн...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |