Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Сбербанк закончил построение экосистемы для малого и среднего бизнеса, в которой корпоративные клиенты могут получать нефинансовые сервисы. Экосистема позволит им вести бухгалтерию, внедрить CRM-систему, осуществить переход на электронный документооборот, принимать участие в тендерах и создать собственный сайт — все это через интернет-банк.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По словам старшего вице-президента Сбербанка, руководителя блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолия Попова, экосистема представляет собой «уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц». Он сообщил, что сервисами уже успели воспользоваться «сотни тысяч» клиентов, причем более 70 тыс. из них оплатили возможность использовать расширенный функционал.

Состав сервисов

Доступ к экосистеме осуществляется через раздел «Продукты и услуги» новой версии интернет-банка «Сбербанк бизнес онлайн».

В общей сложности экосистема включает в себя 24 нефинансовые услуги. В их число входят «Гарантия расчетов», «Проверка контрагентов», «Отчетность для госорганов», «Таможенные платежи», «Выставление счетов», «Электронный документооборот (E-Invoicing)», «Конструктор документов», «Электронный архив», «Сайт для бизнеса», «Продвижение бизнеса онлайн», «Пульс рынка», CRM, Microsoft Office 365, «Школа бизнеса», «Моя бухгалтерия онлайн», «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)», «Бухгалтерия для ИП», «Бизнес Аналитика», «Моя команда (аутсорсинг)», «Сервисы от 1С», «Моя торговля», «Платформа ОФД», «Онлайн-касса Эвотор» и «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Как сообщает Сбербанк, экосистема будет дополняться, но на данный момент она закрывает основные потребности бизнеса.

Особенности функционирования

Из перечисленных сервисов девять интегрированы с интернет-банком с помощью технологии Fintech API. Часть сервисов встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются ему только в той ситуации, когда у пользователя возникает в них потребность. Например, предложение воспользоваться сервисом «Гарантия расчетов» поступает клиенту в том случае, если он формирует платежное поручение на контрагента, который вскоре может прекратить работу.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Аркадий Волож продолжит управлять «Яндексом» и не продаст свою долю. Акции поисковика рванули вверх

Основатель, гендиректор и крупнейший акционер «Яндекса» Аркадий Волож не планирует расставаться со своей долей в компании, намереваясь и дольше осуществлять над ней руководство. Об этом заявила пресс-служба компании в ответ на появившиеся 18 октября ...

Сайт, ставший главным ИТ-провалом Обамы, потерял данные 75000 американцев

Хакеры взломали американскую государственную систему медицинского страхования, скомпрометировав персональные данные 75 тыс. граждан. Об этом сообщили Центры обеспечения услуг по программам «Медикэр» и «Медикэйд» (CMS) — федеральная организация, котор...

В документообороте между ФНС и ФССП теряется до двух третей документов

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) и Федеральная налоговая служба (ФНС) недостаточно взаимодействуют друг с другом, и одной из основных причин этого является отсутствие единого программного продукта, который обеспечивал бы интеграцию ведомс...

Усманов отказался от контроля над Mail.ru

Холдинг USM, основанный бизнесменом Алишером Усмановым, передал контроль над своей долей в Mail.ru group менеджменту компании. По сообщению пресс-службы Mail.ru group, USM более не является единоличной контролирующей стороной группы, и ни один из акц...

Каким станет будущее бытового интернета вещей?

С каждым днем все больше компаний включаются в работу по созданию экосистем под общим названием «умный дом». Потребительский спрос на интеллектуальные колонки и другие устройства бытового интернета вещей растет. В связи с этим эксперты указывают на н...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |