Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Сбербанк закончил построение экосистемы для малого и среднего бизнеса, в которой корпоративные клиенты могут получать нефинансовые сервисы. Экосистема позволит им вести бухгалтерию, внедрить CRM-систему, осуществить переход на электронный документооборот, принимать участие в тендерах и создать собственный сайт — все это через интернет-банк.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

По словам старшего вице-президента Сбербанка, руководителя блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолия Попова, экосистема представляет собой «уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц». Он сообщил, что сервисами уже успели воспользоваться «сотни тысяч» клиентов, причем более 70 тыс. из них оплатили возможность использовать расширенный функционал.

Состав сервисов

Доступ к экосистеме осуществляется через раздел «Продукты и услуги» новой версии интернет-банка «Сбербанк бизнес онлайн».

В общей сложности экосистема включает в себя 24 нефинансовые услуги. В их число входят «Гарантия расчетов», «Проверка контрагентов», «Отчетность для госорганов», «Таможенные платежи», «Выставление счетов», «Электронный документооборот (E-Invoicing)», «Конструктор документов», «Электронный архив», «Сайт для бизнеса», «Продвижение бизнеса онлайн», «Пульс рынка», CRM, Microsoft Office 365, «Школа бизнеса», «Моя бухгалтерия онлайн», «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)», «Бухгалтерия для ИП», «Бизнес Аналитика», «Моя команда (аутсорсинг)», «Сервисы от 1С», «Моя торговля», «Платформа ОФД», «Онлайн-касса Эвотор» и «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Как сообщает Сбербанк, экосистема будет дополняться, но на данный момент она закрывает основные потребности бизнеса.

Особенности функционирования

Из перечисленных сервисов девять интегрированы с интернет-банком с помощью технологии Fintech API. Часть сервисов встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются ему только в той ситуации, когда у пользователя возникает в них потребность. Например, предложение воспользоваться сервисом «Гарантия расчетов» поступает клиенту в том случае, если он формирует платежное поручение на контрагента, который вскоре может прекратить работу.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → Сбербанк построил «уникальную» систему онлайн-услуг для малого и среднего бизнеса

Facebook запустит собственную валюту и систему переводов в обход банков

Facebook планирует запустить собственную криптовалюту в I квартале 2020 г. С помощью цифровой валюты под рабочим названием GlobalCoin пользователи социальной сети и приложений, входящих в ее экосистему (к примеру, мессенджера Whatsapp) смогут произво...

Безопасная дорога в цифровую жизнь

Форум по практической информационной безопасности Positive Hack Days 9, по замыслу его организаторов, был призван способствовать «безопасному переходу в небезопасную цифровую жизнь». Масштаб мероприятия, которое проводится компанией Positive Technol...

Национальный центр информатизации разработал дорожную карту по большим данным

Национальный центр информатизации (НЦИ, входит в концерн «Автоматика» госкорпорации «Ростех») в сотрудничестве с группой компаний «Форпост» и Ассоциацией участников рынка больших данных разработал дорожную карту по развитию в России «сквозной» цифров...

«Ростех» предлагает привлечь к развитию 5G иностранцев

России необходимо кооперироваться с ZTE, Cisco, Huawei, Nokia и другими зарубежными игроками для развития мобильных технологий, говорится в «дорожной карте по развитию беспроводных технологий, подготовленной «дочкой» «Ростеха» Национальным центром и...

Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

На горячей линии «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие доку...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |