Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

«Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать ее сегмент на основе обезличенных данных — его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели также получат данные о профиле охваченной аудитории: ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать ее эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

«Мы создаем единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в "Директе" есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей "Директа" будет доступ еще и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». 

«Подключение платформы "Яндекса" к закупке наружной рекламы — важный шаг для нашей отрасли. И компания Gallery, как лидер на рынке цифровой наружной рекламы, первой внедряет новый формат размещения. В условиях замедленного экономического роста и острой конкуренции рекламодатели нуждаются в прозрачной системе для оценки эффективности рекламных инвестиций — такую возможность дает модель размещения по контактам, которую Gallery совместно с "Яндексом" вывели на рынок в 2017 г. С подключением "Директа" рекламодатели смогут использовать сценарии с омниканальной коммуникацией, взаимодействуя с нужной аудиторией в онлайне и офлайне», — сказал Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery. 

Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологиям «Яндекса». В 2016 г. компания разработала систему, позволяющую измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. Компания Gallery использует эту систему с прошлого года.

Чтобы получить доступ к «Яндекс.Дисплею» и размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратиться к своему менеджеру в «Яндексе».

«Яндекс.Директ» — это единая платформа, которая позволяет проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решать множество задач: от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» позволяет размещать рекламу на страницах результатов поиска «Яндекса» и площадках Рекламной сети. Потенциальные клиенты могут видеть ее на компьютерах, смартфонах, цифровых билбордах и в приложениях Smart TV.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

В кошельке «Яндекс.Денег» появился бонусный баланс

«Яндекс» объявил о добавлении в кошелек «Яндекс.Денег» на постоянной основе бонусного баланса. Теперь пользователи «Яндекс.Денег» могут зарабатывать бонусные баллы, совершая простые действия. ...

Кремль займется развитием цифровой инфраструктуры

Президент РФ Владимир Путин поручил управлению администрации президента по ИТ и развития электронной демократии функции госполитики по развитию цифровой инфраструктуры, сообщает «Интерфакс». Распоряжение содержится в указе о мерах по оптимизации стр...

Mail.Ru запустила облако для высоконагруженных сайтов для всех желающих

Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) запустила свой первый PaaS-сервис (Platform as a Service – «платформа как сервис») Containers. Он основан на технологии Kubernetes, открытом решении для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнер...

«Мегафон», Газпромбанк и «Ростех» создали компанию на базе Mail.ru

«Мегафон» завершил сделку по созданию совместного предприятия АО «МФ технологии» с Газпромбанком, «Ростехом» и USM Holdings, сообщил оператор. Компания внесла 11,5 млн акций «Mail.Ru», составляющих 5,23% экономической доли и дающих 58,87% голосов. «...

Облачная платформа Mail.Ru Cloud Solutions выходит на рынок PaaS

Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) запустила первый PaaS-сервис Containers. Он создан на базе технологии Kubernetes. Клиенты MCS смогут использовать возможности сервиса, не тратя ресурсы на ручную установку и обслуживание....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |