Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

«Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать ее сегмент на основе обезличенных данных — его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели также получат данные о профиле охваченной аудитории: ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать ее эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

«Мы создаем единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в "Директе" есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей "Директа" будет доступ еще и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». 

«Подключение платформы "Яндекса" к закупке наружной рекламы — важный шаг для нашей отрасли. И компания Gallery, как лидер на рынке цифровой наружной рекламы, первой внедряет новый формат размещения. В условиях замедленного экономического роста и острой конкуренции рекламодатели нуждаются в прозрачной системе для оценки эффективности рекламных инвестиций — такую возможность дает модель размещения по контактам, которую Gallery совместно с "Яндексом" вывели на рынок в 2017 г. С подключением "Директа" рекламодатели смогут использовать сценарии с омниканальной коммуникацией, взаимодействуя с нужной аудиторией в онлайне и офлайне», — сказал Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery. 

Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологиям «Яндекса». В 2016 г. компания разработала систему, позволяющую измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. Компания Gallery использует эту систему с прошлого года.

Чтобы получить доступ к «Яндекс.Дисплею» и размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратиться к своему менеджеру в «Яндексе».

«Яндекс.Директ» — это единая платформа, которая позволяет проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решать множество задач: от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» позволяет размещать рекламу на страницах результатов поиска «Яндекса» и площадках Рекламной сети. Потенциальные клиенты могут видеть ее на компьютерах, смартфонах, цифровых билбордах и в приложениях Smart TV.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201806Новости, 201806 → «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу

«Ростелеком» тихо обанкротил собственный поисковик «Спутник»

Как выяснил CNews, усилиями «Ростелекома» банкротом по решению суда было признано ООО «Спутник» — юрлицо сверхзатратного и не оправдавшего себя проекта по созданию и развитию одноименных браузера и поисковика....

Действующие в России поисковики исключили из выдачи 2,6 тысячи пиратских сайтов

С начала 2018 года действующие в России поисковые системы Yandex, Mail.ru, Rambler, «Спутник» и Google прекратили доступ к 2,6 тыс. пиратским интернет-ресурсам, заблокированным на постоянной основе, сообщает Роскомнадзор....

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

«Ростех» создает производство защищенных от хакеров станков

«Ростех» запускает во Владимирской области на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) станкостроительный кластер для разработки и серийного производства современных высокоточных станков и обрабатывающих центров, передает заявление генера...

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |