Коллапс в аэропортах: к чему привела зарубежная ИТ-зависимость

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Российские и международные организации, которые затронул так называемый аэропортный коллапс утром 23 июня 2018 г. из-за сбоя в зарубежной ИТ-системе, не спешат делиться техническими подробностями того, как именно они устранили проблемы — даже несмотря на то, что часть из них оказалась на высоте.

Напомним технические проблемы, приведшие к задержкам рейсов (например, около 40 в «Домодедово»), возникли у швейцарской глобальной корпорации SITA, специализирующейся на средствах связи и ИТ-решениях для авиационной отрасли. По данным Транспортной дирекции чемпионата мира по футболу в России 2018, был зафиксирован сбой в международной системе бронирования SITA Gabriel и системе регистрации SITA DCS.

По данным индийского издания The Hindu, комментируя ситуацию, в SITA заявили, что у компании возникла сложная проблема с подключением к сети в одном из ее центров обработки данных.

При этом на своем сайте SITA не сделала никаких публикаций, посвященных инциденту, до сих пор — ни в виде пресс-релизов, ни в форме заявлений в блогах. На запрос CNews в SITA на момент выхода материала не отреагировали, не сообщив таким образом подробностей. В то же время, можно констатировать, что на решение проблем специалисты компании потратили немногим более трех часов времени — в «Аэрофлоте» рассказали CNews, что инцидент длился с 9:39 по 13:01 по Москве.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg