Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → «Яндекс» и Addreality начали продажу внутренней рекламы по аукционной модели

«Яндекс» и Addreality начали продажу внутренней рекламы по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы (внутренней рекламы) в сети аптек «Асна». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «Дикси».

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

С сегодняшнего дня рекламодателям доступно заведение рекламных кампаний в «Яндекс.Дисплее». Для этого необходимо обратиться к менеджеру «Яндекса». В дальнейшем заводить рекламные кампании можно будет в единой платформе работы со всеми форматами – «Яндекс.Директе». При помощи платформы рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне.

С помощью технологий распознавания и детектирования лиц система учитывает количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели, вне зависимости от их количества. Все это происходит за доли секунд – за то время, пока человек находится в зоне действия экрана. После этого на лицевой счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата данного просмотра.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а «Яндекс» обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации. Сейчас в аукционе доступен рекламный инвентарь сети аптек «Асна», в дальнейшем он будет расширяться.

«Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета – то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне. Благодаря рекламным технологиям Яндекса и Addreality это стало возможным. При этом мы остаемся на стороне потребителя, снижая уровень рекламного шума и показывая ему релевантный контент», – сказала Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами рекламных технологий «Яндекса».

«Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве, – сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, – во втором случае реклама может не показываться. Таргетированная цифровая офлайн-реклама – это принципиально другой уровень прозрачности в вопросе оплаты за контакт с целевой аудиторией».

Ранее компании провели тестирование технологии в супермаркете «Виктория», где были установлены цифровые экраны, платформа для управления медиаконтентом и система распознавания лиц Addreality – каждый экран подключался к единой платформе продажи показов в рекламной сети Яндекса. Факт и длительность просмотра каждого рекламного сообщения передавались на сервер Яндекса. Розничная сеть настраивала условия доступа для внешних рекламодателей к своим экранам в соответствии с корпоративной политикой.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → «Яндекс» и Addreality начали продажу внутренней рекламы по аукционной модели

Microsoft Office поймали на тайном сборе данных пользователей. Опрос

Аналитическая компания Privacy Company выяснила, что корпорация Microsoft ведет масштабный сбор личных данных пользователей своих программных продуктов. Об этом стало известно в ходе проведения особого исследования специалистами Privacy Company, зака...

«Ростелеком» создал единую платформу сервисов кибербезопасности

«Ростелеком» объявил о создании единой платформы кибербезопасности и запуске первых трех сервисов на ее основе....

Крафтовое пиво стали варить с помощью облаков Oracle и блокчейна

Alpha Acid Brewing Company, небольшая американская крафтовая пивоваренная компания из Калифорнии, включила в свой производственный процесс технологии блокчейна и интернета вещей (IoT – Internet of Things) при помощи облачных сервисов Oracle: IoT Clou...

Законопроект о декриминализации репостов принят Госдумой в первом чтении

Государственная дума РФ приняла в первом чтении пакет президентских законопроектов о смягчении статьи 282 УК РФ, который также называют «декриминализацией репостов», сообщает «Интерфакс»....

МГТС заплатила за подмосковного интернет-провайдера без малого полмиллиарда

Стали известны подробности приобретения «Московской городской телефонной сетью» (МГТС) подмосковного интернет-провайдера «НПО «Прогрессивные технологии» («Прогтех»). Сделка была заключена августом 2018 г., но ее сумма не раскрывалась....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |