Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → «Яндекс» выделил новостную ленту «Дзен» в отдельный бизнес

«Яндекс» выделил новостную ленту «Дзен» в отдельный бизнес

«Яндекс» выделил сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» в самостоятельное бизнес-направление, о чем компания сообщила в своем блоге. Ранее «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер» вместе составляли общее подразделение Yandex Discovery. Это подразделение возглавлял Дмитрий Иванов, который теперь станет руководителем «Яндекс.Дзен». По данным издания The Bell, должность исполнительного директора займет Виктор Ламбурт.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

До этого «Дзен» имел статус экспериментального проекта, но выделение его в самостоятельную единицу означает конец экспериментальной фазы. Из всех экспериментов «Яндекса» этот был самым быстрорастущим и по аудитории, и по выручке, сообщает компания. За последний год его аудитория увеличилась более чем в два раза, и сейчас составляет 13 млн пользователей.

Обычный пользователь уделяет «Дзену» около 20 минут в день, но пользователи мобильных приложений проводят в сервисе 35 минут в день. Для сравнения: согласно прогнозу eMarketer, у Facebook этот показатель в 2018 г. должен составить 42 минуты в день, у Instagram — 26 минут в день. По данным Kleiner Perkins, время, которое средний пользователь тратит в день на социальные медиа увеличилось с 90 минут в 2012 г. до 135 минут в 2017 г.

Run rate (показатель будущего состояния бизнеса при неизменности текущих условий и темпов развития) выручки «Дзена» на год вперед превышает 4 млрд руб., если основываться на выручке за май 2018 г., сообщает компания.

«Телевизор будущего»

Задача «Яндекс.Дзен», тестирование которого было запущено в 2015 г. — проанализировать интересы пользователя и составить для него персональную ленту материалов и публикаций. Анализ осуществляется искусственным интеллектом. В «Яндексе» полагают, что именно так пользователи будут искать полезный контент в будущем, по мере перенакопления информации в интернете.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → «Яндекс» выделил новостную ленту «Дзен» в отдельный бизнес

Microsoft Office поймали на тайном сборе данных пользователей. Опрос

Аналитическая компания Privacy Company выяснила, что корпорация Microsoft ведет масштабный сбор личных данных пользователей своих программных продуктов. Об этом стало известно в ходе проведения особого исследования специалистами Privacy Company, зака...

«Ростелеком» создал единую платформу сервисов кибербезопасности

«Ростелеком» объявил о создании единой платформы кибербезопасности и запуске первых трех сервисов на ее основе....

Крафтовое пиво стали варить с помощью облаков Oracle и блокчейна

Alpha Acid Brewing Company, небольшая американская крафтовая пивоваренная компания из Калифорнии, включила в свой производственный процесс технологии блокчейна и интернета вещей (IoT – Internet of Things) при помощи облачных сервисов Oracle: IoT Clou...

Законопроект о декриминализации репостов принят Госдумой в первом чтении

Государственная дума РФ приняла в первом чтении пакет президентских законопроектов о смягчении статьи 282 УК РФ, который также называют «декриминализацией репостов», сообщает «Интерфакс»....

МГТС заплатила за подмосковного интернет-провайдера без малого полмиллиарда

Стали известны подробности приобретения «Московской городской телефонной сетью» (МГТС) подмосковного интернет-провайдера «НПО «Прогрессивные технологии» («Прогтех»). Сделка была заключена августом 2018 г., но ее сумма не раскрывалась....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |