Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах

OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах

OFD.RU запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров по всей России в мессенджерах Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе с OFD.RU и получить быстрый ответ специалиста можно в популярных сервисах мгновенного обмена сообщениями.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В Viber и Telegram необходимо найти аккаунт OFD.RU_Support, где клиенты и партнеры OFD.RU могут получить ответы на любые вопросы о работе оператора фискальных данных, дополнительных сервисах и партнерских программах, а также консультации по постановке кассы на учет в ФНС, работе с КЭП (ЭЦП) и оплате счетов.

«Помимо постоянного совершенствования нашего основного продукта, мы занимаемся развитием сервисной поддержки, чтобы нашим клиентам и партнерам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Общение в мессенджерах обладает рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени - нет необходимости ждать оператора на линии в колл-центре, просто напишите вопрос и моментально получите ответ оператора. Во-вторых, вся информация сохраняется в переписке - нет необходимости ее запоминать или записывать. И в-третьих, в местах с неустойчивым сигналом сотовой связи, но с наличием доступа в интернет с минимальной скоростью, мы также поможем нашим клиентам», - отметил директор OFD.ru Антон Румянцев.

По данным аналитического агентства Mediascope, Viber и Telegram входят в тройку самых популярных мессенджеров в России – ежедневно ими пользуются суммарно более 12 миллионов россиян. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиенты и партнеры OFD.ru могут дополнительно к своему вопросу прикрепить скриншот экрана или фото, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

Чтобы найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram нужно ввести в поиске соответствующего мобильного приложения мессенджера OFD.RU_Support или пройти по прямым ссылкам в Viber и Telegram.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах

Microsoft Office поймали на тайном сборе данных пользователей. Опрос

Аналитическая компания Privacy Company выяснила, что корпорация Microsoft ведет масштабный сбор личных данных пользователей своих программных продуктов. Об этом стало известно в ходе проведения особого исследования специалистами Privacy Company, зака...

«Ростелеком» создал единую платформу сервисов кибербезопасности

«Ростелеком» объявил о создании единой платформы кибербезопасности и запуске первых трех сервисов на ее основе....

Крафтовое пиво стали варить с помощью облаков Oracle и блокчейна

Alpha Acid Brewing Company, небольшая американская крафтовая пивоваренная компания из Калифорнии, включила в свой производственный процесс технологии блокчейна и интернета вещей (IoT – Internet of Things) при помощи облачных сервисов Oracle: IoT Clou...

Законопроект о декриминализации репостов принят Госдумой в первом чтении

Государственная дума РФ приняла в первом чтении пакет президентских законопроектов о смягчении статьи 282 УК РФ, который также называют «декриминализацией репостов», сообщает «Интерфакс»....

МГТС заплатила за подмосковного интернет-провайдера без малого полмиллиарда

Стали известны подробности приобретения «Московской городской телефонной сетью» (МГТС) подмосковного интернет-провайдера «НПО «Прогрессивные технологии» («Прогтех»). Сделка была заключена августом 2018 г., но ее сумма не раскрывалась....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |