Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → IDC: россияне предпочитают в смартфонах функциональность имиджу

IDC: россияне предпочитают в смартфонах функциональность имиджу

По итогам первого квартала 2018 года расходы российских потребителей на приобретение мобильных телефонов продолжают увеличиваться, согласно данным IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В первом квартале объем российского рынка мобильных телефонов составил 1,63 млрд долл. Это рекордный показатель для первого квартала года, превышающий даже значение первого квартала 2014 года, последнего года роста рынка до падения курса рубля. В штучном выражении поставки устройств также выросли до рекордной для первого квартала цифры — 6,3 млн штук.

Четверть рынка смартфонов в количественном выражении по-прежнему принадлежит Samsung. Компания Huawei надежно сохраняет за собой второе место с долей рынка приблизительно равной половине доли Samsung. Со своей стороны, Xiaomi продолжает набирать обороты и почти догоняет Huawei по количеству проданных устройств.

Сохраняется тенденция приобретения более дорогих устройств. Средняя цена смартфона на платформе Android выросла до 175 долл. – высший показатель с третьего квартала 2014 года.

Несмотря на поднявшиеся цены, российские потребители хотят получить за свои деньги устройства с серьезными техническими характеристиками, и теперь они, по сравнению с периодом до падения курса рубля, меньше руководствуются веяниями моды и соображениями имиджа, считают в IDC.

Как комментируют в IDC, сегодня продается намного меньше моделей смартфонов входного уровня, чем еще год назад. И наоборот, среди смартфонов Samsung, например, модели серий J и A среднего ценового сегмента продаются лучше, чем новый флагман Galaxy 9, который оказался достаточно нишевым для российского рынка. Хотя показатели Apple неизменно высоки, самой популярной остается наименее дорогая модель SE, за ней следуют iPhone 8 и 7.

У других брендов похожая ситуация. Модель Huawei P Smart из среднего сегмента, а также модели дочернего бренда Honor 9 и 9 Lite – самые популярные у этого производителя. У Xiaomi ведущей является довольно скромная модель Redmi 5A.

Согласно прогнозам IDC, объем продаж смартфонов в России сохранится на высоком уровне на протяжении всего 2018 года. Одним из главных факторов, способствующих росту рынка в этом году, станет появление множества новых моделей с пропорцией сторон дисплея «18:9» или близкими пропорциями. Эти новые дисплеи занимают большую часть поверхности телефона, а сам корпус при этом не увеличивается.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → IDC: россияне предпочитают в смартфонах функциональность имиджу

Microsoft передумал «убивать» легендарный графический редактор Paint

Microsoft, по всей видимости, решил не исключать графический редактор Paint из перечня стандартного программного обеспечения, предустанавливаемого вместе с операционной системой Windows 10. Такой вывод сделали авторы ресурса Mspoweruser на основании ...

HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала

Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операцио...

Российский производитель умных городских ферм привлек $1 млн инвестиций

Российская компания iFarm, основанная в 2017 г., привлекла $1 млн инвестиций от крупных инвесторов, сообщается на ее официальном сайте. Идея проекта заключается в выращивании овощей в городской среде без использования пестицидов и химикатов....

«ВКонтакте» будет судиться с сервисом по поиску пользователей с помощью фотографий

«ВКонтакте» разбирается в ситуации с новым сервисом SearchFace, который ищет пользователей с помощью фотографий, передает ТАСС. Это нарушает правила соцсети. Компания готовит обращение в суд....

«Метрополитен» строит ИТ-систему с зональной оплатой. Где в Москве зоны будут, а где нет

Создавать новую билетную ИТ-систему для городского пассажирского транспорта Москвы станет компания «Программный продукт». Контракт на 670 млн руб. со сроком исполнения до 22 июня 2021 г. был подписан с ней 28 декабря 2018 г....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |