Mail.ru запустила сервис тестов и опросов для бизнеса

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Mail.ru представила новый сервис Askbox на базе SaaS-платформы (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) «Mail.ru для бизнеса». Решение позволяет создавать формы для сбора обратной связи, опросы, проводить тестирование клиентов или сотрудников и собирать данные из различных каналов в одном месте. Опросы позволяют бизнесу проводить более качественный анализ предпочтений клиентов и получать обратную связь.

При конструировании опросов доступны более 20 типов форм, 21 тип вопросов – закрытые и открытые, семантический дифференциал, карточная сортировка, метод Кано и другие.

Доставка опросов осуществляется по большинству популярных каналов коммуникации: через веб-сайты, в социальных сетях, по SMS, электронной почте, при помощи QR-кодов и прочих. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. Результаты могут отображаться в виде графиков или таблиц и позволяют отслеживать такие важные показатели, как NPS (Net Promoter Score – индекс готовности рекомендовать) и CSI (Customer Satisfaction Index – индекс потребительской удовлетворенности).

Статистика по результатам пройденного опроса в веб-приложении Askbox

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg