Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть

Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть

myTarget, премиальная аудиторная сеть, расширилась до 70 площадок с 295 рекламными местами. Выбирая размещение в этом формате, клиент myTarget может закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.ru group и на внешних сайтах. В премиальной аудиторной сети рекламодатель самостоятельно выбирает необходимые ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

В премиальной сети используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Внутри блока всегда размещается только один рекламодатель.

Оплата осуществляется по модели CPM. Рекламодатель может указать количество показов на одного пользователя, при этом оплачиваются только видимые показы (показ более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды). Также клиент получает расширенные отчеты по рекламной кампании, включающие данные в разрезе платформы и площадки.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Партнерская сеть сервиса включает более 4 тыс. приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201807Новости, 201807 → Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть

«Дом.ru» запустил первое приложение для Smart TV

«Дом.ru», российский телеком-оператор, запустил первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и интерактивным сервисам от оператора. ...

На каких ИС работают крупные негосударственные пенсионные фонды России

...

В России создана сверхскоростная космическая система передачи данных

Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС), который входит в состав «Роскосмоса», начали экспериментальное тестирование сверхскоростной радиолинии, которая даст возможность передавать данные с орбитальных космических аппаратов в боль...

Amazon мечтает избавиться от Oracle, но продолжает его закупать на сотни миллионов долларов

Amazon намерена полностью перестать использовать системы управления базами данных (СУБД) Oracle к I кварталу 2020 г., сообщает ресурс CNBC со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пожелавший остаться анонимным источник сообщил, что отход от исп...

В России за оскорбление чиновника в WhatsApp назначили штраф вместо тюрьмы

Два пользователя интернета из Магадана оштрафованы судом на 15 тыс. руб. за оскорбление мэра города Юрия Гришана в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщило Следственное управление Следственного комитета России по Магаданской области на своем сайте. Реш...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |