Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → В «Москвариуме» будут распознавать посетителей по лицу

В «Москвариуме» будут распознавать посетителей по лицу

VisionLabs запускает с 1 августа систему распознавания лиц на базе платформы VisionLabs LUNA в Московском океанариуме на ВДНХ. Платформа позволит в реальном времени распознавать поток посетителей «Москвариума» и на основе видеоаналитики получать оперативную статистику о посещаемости, демографическом срезе аудитории и проводить интерактивную коммуникацию с посетителями.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Камеры системы распознавания установлены в нескольких зонах: на входе, на кассах и непосредственно в основном зале в зоне аквариумов. Система фиксирует данные о посетителях и позволяет определить их количество, повторные посещения, примерный возраст, пол и другие параметры, а также составить деперсонализированный профиль гостя. Решение позволит бизнесу получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, а аналитика на основе распознавания паттернов поведения поможет сразу определять недовольных услугами клиентов.

Система анализирует, сколько гостей посетили зоны касс, сколько прошли в Основной зал. Также платформа дает возможность интерактивной коммуникации с гостями, когда на основе истории покупок и посещений человек может получать персональные предложения.

«Системы распознавания лиц становятся массовыми в настоящий момент. При этом они не ограничиваются сферами контроля доступа — в случае с Москвариумом наша платформа не только обеспечивает безопасность для посетителей, но и помогает бизнесу эффективнее реагировать на изменения в посещаемости, помогает выстраивать интерактивную коммуникации с аудиторией», — сказал генеральный директор и основатель VisionLabs Александр Ханин.

«Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» на ВДНХ является одним из наиболее популярных мест отдыха москвичей и туристов из многих регионов России и других стран. С момента открытия в 2015 году в океанариуме побывали миллионы человек. Благодаря новому решению VisionLabs мы сможем более качественно работать с посетителями, учитывая их индивидуальные предпочтения в выборе программ и услуг «Москвариума». На мой взгляд, технологические решения подобного уровня необходимы для успешной работы любого комплекса, предъявляющего высокие требования к безопасности и комфорту посетителей», - отметил директор департамента компьютерных технологий и информационной безопасности «Москвариума» Алексей Евдокимов.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → В «Москвариуме» будут распознавать посетителей по лицу

Microsoft передумал «убивать» легендарный графический редактор Paint

Microsoft, по всей видимости, решил не исключать графический редактор Paint из перечня стандартного программного обеспечения, предустанавливаемого вместе с операционной системой Windows 10. Такой вывод сделали авторы ресурса Mspoweruser на основании ...

HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала

Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операцио...

Российский производитель умных городских ферм привлек $1 млн инвестиций

Российская компания iFarm, основанная в 2017 г., привлекла $1 млн инвестиций от крупных инвесторов, сообщается на ее официальном сайте. Идея проекта заключается в выращивании овощей в городской среде без использования пестицидов и химикатов....

«ВКонтакте» будет судиться с сервисом по поиску пользователей с помощью фотографий

«ВКонтакте» разбирается в ситуации с новым сервисом SearchFace, который ищет пользователей с помощью фотографий, передает ТАСС. Это нарушает правила соцсети. Компания готовит обращение в суд....

«Метрополитен» строит ИТ-систему с зональной оплатой. Где в Москве зоны будут, а где нет

Создавать новую билетную ИТ-систему для городского пассажирского транспорта Москвы станет компания «Программный продукт». Контракт на 670 млн руб. со сроком исполнения до 22 июня 2021 г. был подписан с ней 28 декабря 2018 г....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |