Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → Минкомсвязь: во время чемпионата мира по футболу зрители совершили 5,8 млн звонков

Минкомсвязь: во время чемпионата мира по футболу зрители совершили 5,8 млн звонков

В Минкомсвязи прошло совещание по итогам обеспечения информационно-коммуникационными сервисами Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Для проведения соревнований создали информационно-коммуникационную инфраструктуру, объединившую 11 городов. Матчи чемпионата собирали до 80 тыс. болельщиков. Всего зрители использовали 258 Тбайт интернет-трафика и совершили 5,8 млн звонков.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Впервые в истории чемпионатов мира по футболу FIFA кабельное телевидение для трибун стадионов транслировалось в цифровом формате Full HD, рассказали в министерстве. Это дало комментаторам и представителям СМИ возможность подробнее рассматривать происходящее на поле в режиме реального времени. Также впервые на всех матчах использовалась технология доставки вещательного трафика сверхвысокой четкости Ultra HD (4K). Работу телекоммуникаций обеспечивали 4,6 тыс. технических специалистов, еще 5,7 тыс. были заняты в проекте персонифицированных карт болельщиков, которыми в итоге был обеспечен 1,8 млн зрителей чемпионата.

Ранее «МегаФон» подсчитал, что за время соревнований болельщики в целом проговорили 34 млн мин, что равно беспрерывному разговору в течение 65 лет. Общий интернет-трафик достиг 500 Тбайт. Выручка оператора от дополнительных услуг за время чемпионата выросла на 13,5%.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201808Новости, 201808 → Минкомсвязь: во время чемпионата мира по футболу зрители совершили 5,8 млн звонков

«Яндекс» запустил «скучную» соцсеть с искусственным интеллектом

В приложении «Яндекс» стала доступна социальная сеть «Аура», о чем компания сообщила на своем сайте. Как поясняет «Яндекс», в «Ауре» пользователь может найти людей с похожими увлечениями и хобби, поскольку видит публикации не только своих друзей, но ...

Прогноз CW: Что ждет Интернет вещей в 2019 году

Состояние рынка Интернета вещей уже далеко от взрыва, который наблюдался в 2017 году. Ситуация немного устаканилась, а производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее....

Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес

Обнаруженная программа DMSniff, атакующая СМБ, обладает рядом особенностей, позволявших ей оставаться незамеченной в течение длительного времени....

Интернет-реклама обогнала телевизионную на 16 миллиардов рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 мл...

США вступили в войну с Китаем за подводные интернет-кабели

Американские специалисты по информационной безопасности выразили свою обеспокоенность активным участием китайской компании Huawei в прокладке подводных интернет-кабелей, пишет издание The Wall Steet Journal. По словам экспертов, использование продукц...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |