Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

С ноября 2018 г. москвичей, заявки которых были приняты Единым диспетчерским центром, будет обзванивать только виртуальный оператор. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы. Задача оператора – оценить качество обслуживания горожан. В октябре 2018 г. робот уже опросил более 52 тыс. москвичей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) – одна из самых востребованных горячих линий. Чаще всего жители звонят на нее, чтобы сообщить о неисправности освещения в подъезде или в квартире, неисправности лифта, по вопросам отопления и уборки общедомовых помещений и прилегающей территории. Оператор принимает звонок и оформляет заявку, после чего проблема решается соответствующим ведомством.

Теперь анализировать качество обслуживания горожан будет робот. С августа 2018 г. он обзванивает москвичей, чьи заявки закрыты, чтобы узнать, насколько хорошо была оказана услуга. Алгоритм простой: виртуальный оператор спрашивает, устранена ли проблема. Если вопрос решить удалось, он попросит оценить качество проведенных работ. Если нет – отправляет заявку на доработку. В октябре 2018 г. робот брал на себя 50% таких звонков, а с ноября 2018 г. полностью заменит операторов.

«Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно узнать не только мастеров-халтурщиков или хороших, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок», – сказал Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы.

До появления робота, операторам приходилось самим обзванивать москвичей и вручную записывать информацию, что существенно замедляло процесс. Виртуальный оператор передает информацию в диспетчерский центр не только быстрее, но и точнее. Всех людей, которые в ноябре перестанут осуществлять исходящие звонки на этой линии, перераспределят на входящие вызовы.

Всего с начала года в ЕДЦ поступило 7,64 млн телефонных обращений. По данным Общегородского контакт-центра, 90% людей удовлетворены уровнем сервиса, а 96% респондентов подтвердили, что их проблема была решена с первого раза.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

«Яндекс», МТС и «Ростелеком» признаны лучшими для инвестирования российскими ИТ-компаниями

Самыми привлекательными объектами для инвестирования в российской ИТ-отрасли в 2019 г. будут «Яндекс», МТС и «Ростелеком». К такому выводу пришли аналитики ГК «Финам», составившие прогноз по акциям ИТ-компаний на текущий год....

Минкомсвязь признала меры против OneWeb не обеспечивающими нацбезопасность

В Минкомсвязи признали свой проект, предписывающий передавать трафик спутниковой связи через российские наземные станции, не предотвращающим в полной мере угрозы национальной безопасности, передает РБК. Если предложенные министерством изменения всту...

В Viber появилась функция проведения опросов

В мессенджере Viber появилась функция проведения опросов в групповых чатах и сообществах. Новая опция предоставляет дополнительную возможность для получения обратной связи и взаимодействия в группах, тем самым оптимизируя коммуникацию пользователей и...

ФНС запретила переводы на счет онлайн-казино Azino777

Федеральная налоговая служба запретила банкам переводить денежные средства на счета компании Victory 777 N.V., сообщает РИА «Новости». Последняя является оператором нелегального онлайн-казино Azino777. Компания Victory 777 N.V. была включена в переч...

Эксперты Eset помогли удалить из Google Play приложения с агрессивной рекламой

Eset обнаружила в Google Play целую партию вредоносных приложений, которые маскировались под универсальные пульты для ТВ и бытовой техники. До удаления приложений из магазина их успели скачать более 8 млн пользователей....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |