Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

С ноября 2018 г. москвичей, заявки которых были приняты Единым диспетчерским центром, будет обзванивать только виртуальный оператор. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы. Задача оператора – оценить качество обслуживания горожан. В октябре 2018 г. робот уже опросил более 52 тыс. москвичей

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) – одна из самых востребованных горячих линий. Чаще всего жители звонят на нее, чтобы сообщить о неисправности освещения в подъезде или в квартире, неисправности лифта, по вопросам отопления и уборки общедомовых помещений и прилегающей территории. Оператор принимает звонок и оформляет заявку, после чего проблема решается соответствующим ведомством.

Теперь анализировать качество обслуживания горожан будет робот. С августа 2018 г. он обзванивает москвичей, чьи заявки закрыты, чтобы узнать, насколько хорошо была оказана услуга. Алгоритм простой: виртуальный оператор спрашивает, устранена ли проблема. Если вопрос решить удалось, он попросит оценить качество проведенных работ. Если нет – отправляет заявку на доработку. В октябре 2018 г. робот брал на себя 50% таких звонков, а с ноября 2018 г. полностью заменит операторов.

«Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно узнать не только мастеров-халтурщиков или хороших, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок», – сказал Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы.

До появления робота, операторам приходилось самим обзванивать москвичей и вручную записывать информацию, что существенно замедляло процесс. Виртуальный оператор передает информацию в диспетчерский центр не только быстрее, но и точнее. Всех людей, которые в ноябре перестанут осуществлять исходящие звонки на этой линии, перераспределят на входящие вызовы.

Всего с начала года в ЕДЦ поступило 7,64 млн телефонных обращений. По данным Общегородского контакт-центра, 90% людей удовлетворены уровнем сервиса, а 96% респондентов подтвердили, что их проблема была решена с первого раза.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Виртуальный оператор возьмет на себя оценку качества обслуживания москвичей

Биометрия пала: Нейросеть научили за считанные минуты подделывать любые отпечатки пальцев

Исследователи Нью-Йоркского университета во главе с ученым Филиппом Бонтрагером (Philipp Bontrager) научили нейросеть подделывать отпечатки пальцев людей. По результатам проведенных испытаний уникальная нейросеть, получившая название DeepMasterPrints...

2019: Что будет с безопасностью промышленных систем управления и Интернета вещей

Отсутствие подключения критически важных систем остается эффективным способом снижения вероятности атаки. Отсутствие связи с Интернетом означает, что для выполнения необходимых им операций инициаторы атак должны находиться непосредственно на объекте...

«Яндекс.такси» отправился бороться со знаменитым конкурентом на его родину

«Яндекс.такси» запускает сервис организации поездок в Израиле под брендом Yango. В своем Telegram-канале «Яндекс» отметил, что сервис начнет работать в ближайшее время, однако конкретные сроки указаны не были....

Digital Transformation Group и «Микрон» будут развивать блокчейн-платформу

Российский производитель микроэлектроники «Микрон» и Digital Transformation Group, интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, заключили технологическое партнерство, направленное на развитие блокчейн-платформы Tracelabel....

«Сбермобайл» пришел в регионы России

Услуги виртуального мобильного оператора Сбербанка под брендом «Сбермобайл» с сегодняшнего дня стали доступны в 14 субъектах РФ. Теперь сервисами связи «Сбермобайл» могут пользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Белгор...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |