Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Исследование «Лаборатории Касперского»: лишь 5% директоров по ИБ участвуют в принятии ключевых решений в компании

Исследование «Лаборатории Касперского»: лишь 5% директоров по ИБ участвуют в принятии ключевых решений в компании

Как показало исследование «Лаборатории Касперского», директора по информационной безопасности в российских компаниях не уверены, что располагают всеми необходимыми ресурсами для эффективной борьбы с киберугрозами. К примеру, лишь 5% людей, занимающих эту должность, участвуют в принятии ключевых решений внутри организации, включая вопросы бюджетирования. При этом 95% директоров по информационной безопасности убеждены, что киберинциденты в любом их проявлении неизбежны и, скорее всего, расплатой за них станут финансовые потери компании (в этом уверены 50% респондентов).

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

На вопрос о том, как изменится бюджет на защиту организации от киберугроз в ближайшем будущем, российские директора по информационной безопасности в большинстве своем склонны давать пессимистичные ответы. Так, половина (48%) полагает, что бюджет не изменится никак, а 15% думают, что финансирование сократится. Лишь треть (38%) респондентов ждет, что на информационную безопасность будет выделено больше денег.

С другой стороны, руководители департаментов информационной безопасности прекрасно понимают, что они не могут гарантировать компании 100% защиту от киберугроз или очевидного возврата инвестиций (ROI). Отчасти поэтому, по их мнению, бюджет перераспределяется в пользу более выгодных и перспективных проектов. Убедить руководство выделить деньги помогает оценка ущерба, который понесла компания из-за прошлых инцидентов (так думают 43% респондентов), или же общий отчет о взломах и утечках из корпоративной сети (так считают 38%).

«Когда-то бюджет на информационную безопасность был лишь одним из многих пунктов в общем ИТ-бюджете. Но сегодня такой подход чреват негативными последствиями. Масштабы и частота кибератак на корпоративные сети растут с головокружительной скоростью, а это значит, что компания живет в окружении множества рисков и цена каждого инцидента для нее увеличивается. Именно поэтому информационная безопасность должна стать обязательной областью инвестиций для любой организации. При этом важно не просто отражать различные атаки, но и иметь четкую стратегию по минимизации рисков, реагированию на инциденты, предвидению и предотвращению новых угроз», – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и СНГ.

Помимо недостатка денег, директора по информационной безопасности в России полагают, что проблема заключается еще и в нехватке квалифицированных специалистов. Так, 85% опрошенных отметили, что, когда встает вопрос о найме сотрудников, им бывает крайне сложно найти хорошо подготовленного и знающего свое дело человека.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Исследование «Лаборатории Касперского»: лишь 5% директоров по ИБ участвуют в принятии ключевых решений в компании

«Яндекс» запустил «скучную» соцсеть с искусственным интеллектом

В приложении «Яндекс» стала доступна социальная сеть «Аура», о чем компания сообщила на своем сайте. Как поясняет «Яндекс», в «Ауре» пользователь может найти людей с похожими увлечениями и хобби, поскольку видит публикации не только своих друзей, но ...

Прогноз CW: Что ждет Интернет вещей в 2019 году

Состояние рынка Интернета вещей уже далеко от взрыва, который наблюдался в 2017 году. Ситуация немного устаканилась, а производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее....

Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес

Обнаруженная программа DMSniff, атакующая СМБ, обладает рядом особенностей, позволявших ей оставаться незамеченной в течение длительного времени....

Интернет-реклама обогнала телевизионную на 16 миллиардов рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 мл...

США вступили в войну с Китаем за подводные интернет-кабели

Американские специалисты по информационной безопасности выразили свою обеспокоенность активным участием китайской компании Huawei в прокладке подводных интернет-кабелей, пишет издание The Wall Steet Journal. По словам экспертов, использование продукц...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |