Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Данные как фундамент трансформации

Данные как фундамент трансформации

Рассуждения о том, что важнее для цифровой трансформации — технологии или люди, — сродни вопросу, кого ребенок больше любит: папу или маму. Без культурных и организационных изменений компания не сможет обновиться и жить по-новому, но и без определенной технологической зрелости обойтись не получится. Оба фактора имеют ключевое значение, именно в этом случае возможна синергия, когда количество технологий переходит в качество управления и организация выходит на следующий этап развития.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Тем не менее вокруг вопроса, с чего начинается трансформация предприятия, неизменно разворачиваются дискуссии. В компании «Металлоинвест» дают свой вариант ответа: важнее всего данные. Отправной точкой цифровизации компании стал запуск в 2016 году программы Индустрии 4.0.

Как отметил Константин Зеленков, технический директор JSA Group, являющейся центром компетенций «Металлоинвеста» по ИТ, компании предстоит научиться работать с данными, чтобы подключить алгоритмы оптимизации и прогнозирования ко всему накопленному в организации опыту. Однако сперва нужно выстроить механизм, продуцирующий необходимые данные. Лишь потом появятся озера данных и решения, направленные на их анализ — в первую очередь речь будет идти об эффективности производственных процессов и режимов работы оборудования, управлении запасами, а также предиктивной аналитике по ремонтам.

Действительно, без необходимых данных, помогающих делать бизнес data-driven, ни о каких кардинальных изменениях в работе компаний и повышении их конкурентоспособности говорить не приходится. Однако использование аналитических методов в управлении означает рост важности качества данных и стратегии управления ими. Как минимум, бизнес должен доверять данным, чтобы воспринимать их всерьез. Выстраивание прозрачных процессов управления данными помогает создать предпосылки для повышения доверия к ним. В связи с этим такая должность, как директор по данным (Chief Data Officer), получает все большее распространение и директора по данным начинают появляться не только в банках и телеком-компаниях, но и в реальном секторе экономики.

Мы отразили эту тенденцию, учредив премию CDO Award, и сейчас работа по ней вступила в активную стадию. Награды за реализацию инновационных идей, создание новых бизнес-моделей и повышение эффективности бизнеса ждут своих героев. Ознакомиться с правилами и подать заявку на участие можно на сайте премии.

Николай Смирнов

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201810Новости, 201810 → Данные как фундамент трансформации

«Яндекс» запустил «скучную» соцсеть с искусственным интеллектом

В приложении «Яндекс» стала доступна социальная сеть «Аура», о чем компания сообщила на своем сайте. Как поясняет «Яндекс», в «Ауре» пользователь может найти людей с похожими увлечениями и хобби, поскольку видит публикации не только своих друзей, но ...

Прогноз CW: Что ждет Интернет вещей в 2019 году

Состояние рынка Интернета вещей уже далеко от взрыва, который наблюдался в 2017 году. Ситуация немного устаканилась, а производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее....

Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес

Обнаруженная программа DMSniff, атакующая СМБ, обладает рядом особенностей, позволявших ей оставаться незамеченной в течение длительного времени....

Интернет-реклама обогнала телевизионную на 16 миллиардов рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. без НДС, пишет «Коммерсантъ». Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 мл...

США вступили в войну с Китаем за подводные интернет-кабели

Американские специалисты по информационной безопасности выразили свою обеспокоенность активным участием китайской компании Huawei в прокладке подводных интернет-кабелей, пишет издание The Wall Steet Journal. По словам экспертов, использование продукц...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |